Мигель

Участник
  • Content count

    299
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

139 Очень хороший

About Мигель

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
  • Город небольшой
  • В Таиланде был(а) несколько раз

Recent Profile Visitors

2,352 profile views
  1. Наличие тайского ВУ сильно удешевляло процедуру. 150 THBс носа.
  2. На искусственном газоне спать еще лучше) Ночью все равно играть не будут.
  3. А изменение курса бата он не прогнозирует?
  4. Поздравляем PFC !

    Поздравляю! Всех благ)
  5. Деньги Таиланда

    Вопрос еще и в том, примут ли купюру в магазине или она все-таки декоративная?
  6. У каждого своя правда, но объективная реальность такова, что праворукие машины регистрируют без ограничений. Вряд ли можно считать жизнью вяленькую перепиську практически ни о чем)
  7. Москва - это не Россия. Мне достаточно выглянуть в окно, там во дворе ни одной леворукой машины нет.
  8. Деньги Таиланда

    Эксперты и специалисты, что это за купюра?
  9. Правый руль — 2020: ограничения, нюансы, правила ввоза.Запрет на ввоз автомобилей с правым рулемвводится лишь для некоторых типов транспортных средств. Согласно все томуже техническому регламенту, под запрет на ввоз пока попадает лишь техника категорий M2 и M3. Это в первую очередь самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы. Легковые автомобили относятся к категории М1 и пока что не попадают под запрет.Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/5eb3d8639a7947f8c7d7c7e7
  10. Обжираловки в Паттайе

    Макашницы кризис не затронул?
  11. Странно.. Дром (Мск) предлагает тысячи машин с правым рулём без пробега по РФ.
  12. Дальний Восток на современном паровозе поехал бы в Таиланд с удовольствием.
  13. Вот никак не возьмув толк, как открытие нового аэропорта может стимулировать повышение интереса пакетного "тагила" к Таиланду? Специалисты-стратеги-аналитики, растолкуйте, плз, существует такая взаимосвязь или нет? В ближайшей обозримой перспективе и авиакомпании, и отельеры будут искать компромисс между максимальным повышением цены и ликвидностью, чтобы как можно быстрее компенсировать потери в результате вынужденного простоя, что никоим образом не может способствовать удешевлению пакетного туризма. Как ситуация будет складываться через 3 года, к моменту пуска нового а/порта в эксплуатацию, даже Будда не в курсе) Или я не прав?