Vladimirintailand

Участник
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Vladimirintailand

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
  • Город Владивосток
  • В Таиланде бываю часто
  1. Компания в РФ Глобал тур, в Тайланде Discovery Holidays co.ltd; license 11/4680.
  2. [quote name='F1ower' timestamp='1389501048' post='717167'] Касательно истории ТС, при выписке берите чек, с указанной категорией номера, простите справку о стоимости номера за ночь в отеле и с этими документами в компанию в России через которую бронировали. Разницу возместят, а компенсации к сожалению редкость. [/quote] Спасибо за совет если ничего не сдвинется то так и сделаем при выезде.
  3. Кровати тут ни при чем, есть корпус Лагуна, есть корпус Тропикл, так вот цена между номером в Лагуне пусть даже самым навороченным и номером премиум Тропикл делюкс составляет 120-140дол./сутки. Второе к российская компания оператором не является тур приобретен через их компанию партнера в Банкоке ( компания по определению тайская с русскоязычными персоналом). В обоих ваучерах стоит то что мы заказывали премиум Тропикл делюкс, отель с этим спорил первые три дня ссылаясь на ошибку при бронировании. После в порядке извинений предложил два ком племент коктейля и предложил переселиться в номер низшей категории поскольку в момент переселения номеров нашей категории небыло и их небыло и в дальнейшем поскольку пиковый сезон. Обе компании назовем их условно "тур операторы" хотя по моему обычные посредники говорили что это ошибка отеля с ними и разбирайтесь, пообещали порешать с отделом продаж по вопросу возврата разницы и больше не звонили. Поэтому встал вопрос самостоятельных действий.
  4. [quote name='Rauf' timestamp='1389449307' post='716922'] У вас есть какие нибудь доказательства , что не было в наличии номеров вашей категории, а не вы сами захотели поменять Надеюсь вы поняли , что доказательства не мне нужны )) [/quote] Нет таких доказательств нет, но здравый смысл подсказывает что жить в номерах худшей категории человек в здравом смысле не станет. По вопросу фиксации того где живем сейчас фотограф руж чеки на бассейне и есть фото с привязкой номера.
  5. Кровати было две, бронировали номер с одной двухспальной кроватью. В России ситуацию не покачать я думаю, ибо доказать обстоятельства имеющие место в Тайланде не получиться (у нас суд будет исходить с позиции факта оказания услуги а не качества услуги). Отель то не говорит что они деньги не получили или получили не в том количестве они просто отказываются разницу возвращать, плюс намекнули что раз мы оказались в другом номере то вроде как еще вопрос штрафа рассмотрят.
  6. Доброго времени суток. Знаю около десяти случаев с друзьями с мошенничеством при снятии кэша в банкоматах и при расчетах в супермаректах. Деньги с карт уходили в чистую в период двух ближайших часов с момента использования карт. Все случаи в разные периоды времени на Пхукете. Трое обращались в полицию результатов никаких кроме принятого заявления. К вопросу отношения к приезжим, сам попадал в ситуацию, правда в Китае, когда подсунули фальшивые деньги при расчете в магазине. Обращался в полицию, те подключили "представителя рф в городе" официальный пост, далее просто дружно провели процедуру примирения, где хозяин магазина по честному отдал половину суммы и все. Имеючи такой опыт хочется как то будучи более подкованным общаться с местными властями, кто знает на собственном опыте посоветуйте. Ситуация такова поехали дикарями в неплохой отель на кароне, правда оплачивали отель через российскую компанию, те в свою очередь через компанию партнеров в банкоке, впрочем ценник прозрачный и соответствует ценнику отеля. Имеем два ваучера один получили в России при подтверждении бронирования, но отель по приезду его забрал. Второй вручили представители Бкг компании при встрече в аэропорту (на них еще и трансфер висел) там везде категория номера подтверждена и он на руках. На момент приезда в отеле номеров бронируемой и оплаченной сто процентов категории не оказалось, на третьи сутки выбили номер хотя бы с одной кроватью, на момент вселения туда номеров нашей категории по прежнему не было. Как компания в рф так и компания в Бкг нам обещали перезвонить и с концами, такая ситуация длиться уже 21 день. Разница между номерами составляет 120-140 дол./ сутки. За месяц сумма накапывает не маленькая, тайцы кроме двух коктейлей извинений не принесли. На рисепшене ссылаются на незнание языка и на то что это не в их компетенции, обращайтесь в отдел продаж. Отдел продаж в отеле не находиться и по английски резко не разговаривает. Короче достали вопрос отечественного принципа, зайдем с другой стороны. Имеем два тайских юрлица одно в Бкг одно на Пхукете причем второе отель пляжа центара карон ресорт, разница в стоимости видна даже из сайта отеля. Вроде с одной стороны все понятно отель должен беречь и заботиться о своей деловой репутации с другой стороны и подвязки у отеля данной категории не смешные. На ситуацию они смотрят как слон на блоху. Потому обращаться как вариант куда? Полиция Карона, туристическая полиция (на патонге точно есть, но какая у нее юрисдикция не знаю), представитель консульства РФ на Пхукете ( опять таки не в их компетенции). До суда доводить не хотелось бы, ибо видео конференцию с РФ никто не будет организовывать, а буду здесь в следующий раз только в конце марта. Мое мнение по ситуации чистой воды мошенничество. Интерисует мнение по следующим вопросам: Как в тайском законодательстве трактуется мошенничество? Где посмотреть? После какой суммы действие является уголовно наказуемым? Куда правильно обращаться в контексте рассматриваемой ситуации? Возможно в данной ситуации взыскать моральный вред, упущенная выгода и т.д. при условии что это предусмотрено тайскими законами? Если предусмотрено то требования заявляются только в суде или существуют примирительные процедуры, досудебное урегулирование, медиация и т.д.? Адвокатов думаю можно рассматривать только ежли у суд идти. Заранее благодарен за потраченное на ответ время:)