Пиковая дама

Участник
  • Content count

    172
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Обычный

About Пиковая дама

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/31/1972

Контакты

  • AIM Ирина
  • ICQ 0

Информация

  • Пол
  • Город Москва
  • В Таиланде был(а) один раз

Recent Profile Visitors

888 profile views
  1. Так реально, сколько же нужно денег?

    Эко Вас нахлобучило... Расслабьтесь, Вы не в моем вкусе)!
  2. Так реально, сколько же нужно денег?

    Да уж куда яснее?)) Алекс, здравствуйте!Как Вы поживаете?
  3. Так реально, сколько же нужно денег?

    Благодарю Вас! Очень информативный ответ!
  4. Так реально, сколько же нужно денег?

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Не закидывайте сразу тапками, потому что перед тем, как написать, прошерстила форум Уважаемые модераторы, если сочтете мои вопросы в этой теме неуместными, прошу прощения, просто подумалось, что лучше спросить здесь же, чем плодить новую тему. Итак суть вопроса: Летим в январе на Краби. Билеты уже куплены. 1.Хотела попросить рекомендации по поводу жилья. Просматриваю варианты на AIRBNB, есть много разных предложений на любой вкус и кошелек. Может быть есть у кого-то из вас свежие впечатления ( здесь, в теме "Краби....", инфа от 13-ого года)? Что хотелось бы: чистый номер, чистое белье, душ с горячей водой, кондей не обязателен.Цена до 3 тысяч/сутки. 2. Как там с комарами и прочей живностью? Нужно ли везти репелленты с собой, или на месте все продается? 3. Так как я была в Тае давненько, насколько изменились цены на еду? Имеется ввиду еда не в шикарных ресторанах, а в кафешках, макашницах, ну что-то среднее, но приличное.. Ну вот, наверное все вопросы, что мне пришли в башку сейчас)). Благодарю, если кто-то сможет ответить на них!
  5. [b] Упрямо я стремлюсь ко дну...[/b] Упрямо я стремлюсь ко дну, Дыханье рвется, давит уши. Зачем иду на глубину? Чем плохо было мне на суше? Там на земле - и стол, и дом. Там - я и пел, и надрывался... И плавал все же, хоть с трудом, Но на поверхности держался. Земные страсти под луной В обыденной линяют жиже, А я вплываю в мир иной, Тем невозвратнее, чем ниже. Дышу я непривычно ртом. Среда бурлит - плевать на среду! Я погружаюсь, и притом Быстрее - в пику Архимеду. Я потерял ориентир, Но вспомнил сказки, сны и мифы... Я открываю новый мир, Пройдя коралловые рифы. Коралловые города... В них многорыбно, но не шумно - Нема подводная среда, И многоцветна, и разумна. Где та чудовищная мгла, Которой матери стращают? Светло, хотя ни факела, Ни солнце мглу не освещают. Все гениальное и не- Допонятое - всплеск и шалость. Спаслось и скрылось в глубине Все, что гналось и запрещалось. Дай бог, я все же дотяну, Не дам им долго залежаться. И я вгребаюсь в глубину, Мне все труднее погружаться. Под черепом - могильный звон, Давленье мне хребет ломает, Вода выталкивает вон, И - глубина не принимает. Я снял с острогой карабин, Но камень взял (не обессудьте), Чтобы добраться до глубин, До тех пластов - до самой сути. Я бросил нож - не нужен он. Там нет врагов, там все мы - люди. Там каждый, кто вооружен,- Нелеп и глуп, как вошь на блюде. Сравнюсь с тобой, подводный гриб, Забудем и чины, и ранги. Мы снова превратились в рыб, И наши жабры - акваланги. Нептун - ныряльщик с бородой, Ответь и облегчи мне душу: - Зачем простились мы с тобой, Предпочитая влаге сушу? Меня сомненья - черт возьми! - Давно буравами сверлили: Зачем мы сделались людьми? Зачем потом заговорили? Зачем, живя на четырех, Мы встали, распрямили спины? Затем - и это видит бог - Чтоб взять каменья и дубины. Мы умудрились много знать, Повсюду мест наделать лобных, И предавать, и распинать, И брать на крюк себе подобных. И я намеренно тону, Ору: - спасите наши души! И если я не дотяну,- Друзья мои, бегите с суши! Назад, не к горю, не к беде, Назад и вглубь, но не ко гробу, Назад - к прибежищу, к воде! Назад - в извечную утробу! Похлопал по плечу трепанг, Признав во мне свою породу. И я выплевываю шланг И в легкие пускаю воду!.. Сомкните стройные ряды, Покрепче закупорьте уши. Ушел один - в том нет беды, Но я приду по ваши души! .................................................... Гений!
  6. Так реально, сколько же нужно денег?

    [quote name='priest' timestamp='1437118383' post='864420'] Вот истну глаголет Пиквая Дама!Главое внутри!) Личная жизнь наладилась , счастье на месте появилось и необходимость в долгих перелетах на поиски счастья изчезла.Пиковая Дама я прав? [/quote] Правы!
  7. Так реально, сколько же нужно денег?

    [quote name='asd1954' timestamp='1437059478' post='864313'] ТС проявилась... но как то философски... толи разочарование толи еще что... доброго дня вам... поделитесь как живете и где... если не секрет... [/quote] Здравствуйте! Разочарование? Нет. Просто получить образование винодела - это не моя мечта). Да, и если честно, о виноделии мы мало что узнали..чуть про болезни винограда, это, пожалуй, все. Постоянно меняются направления, какие-то директивы от мин.образования, и на последнем курсе, когда именно узкая специализация должна идти, вдруг решили, что мы должны быть "спецы" широкого профиля! В итоге: чуть-чуть пиво, спирт, вино и безалкоголка, в общем "ниочем". Живу в Москве, и рада, что не уехала тогда , потому что жизнь моя круто изменилась! [quote name='pheto' timestamp='1437062552' post='864324'] тс красивая , если она на фото ессно))) [/quote] Спасибо!
  8. Так реально, сколько же нужно денег?

    Я очень мало в жизни знаю, того что нужно в жизни знать, а по тому что в жизни знать не нужно- я защитил вчера диплом
  9. Выпадают волосы. Почему и что делать?

    Лет 20 назад у меня началось что то жуткое с волосами! Я стала лысеть! В буквальном смысле! То-есть на башке было четыре огромных лысины размером с блюдце. В какие только клиники не обращалась! В кремлевскую больницу ездила, там мне эфиром пытались лечить, кучу всяких анализов сдавала - ничего не выявлялось и не помогало. Пока не попала в клинику китайской медицины ( она и по сей день существует), там было иглоукалывание. Назначили 10 сеансов, после четвертого на лысинах появилась щетина ( как у мужчин на щеках), и я не стала продолжать. С тех пор волосы растут очень быстро, выпадают в нормальном количестве. Иногда делаю маски: горчичный порошок, яичный желток, мед, оливковое масло. Все это довожу до консистенции сметаны, грею на водяной бане, и втираю в кожу головы. Затем пакет и шапку на голову. Хожу до тех пор, пока не начинает жечь ( главное не терпеть, иначе можно сжечь кожу!), затем смываю и мою волосы как обычно. И так месяца два, перед каждым мытьем головы. Поверьте - лучшего способа я не встречала! Все покупные маски - фигня!
  10. Шишки на ногах

    [quote name='MrOK' timestamp='1390552188' post='723190'] Есть такая врачебная специальность подология (Подиатрия — раздел медицины, занимающийся лечением заболеваний стопы и голени, объединяющий знания по ортопедии, травматологии, сосудистой и гнойной хирургии, нейрохирургии. К сфере подиатрии относятся различные врождённые и приобретённые деформации стопы (плоскостопие, вальгусная деформация, плантарный фасциит), тарзальный тоннельный синдром, диабетическая стопа и др...) в Одинцово нашел врача, плоскостопие это их конек вот никак дочку не довезу операций они не делают, шишки не вырезают, но занимаются именно стопой и в том числе в связи и с позвоночником вот Вам Страничка их спеца на фейсбуке [url="http://www.4proxy.de/index.php?q=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLnJ1L3VybD9xPWh0dHBzOi8vd3d3LmZhY2Vib29rLmNvbS9zd2V0bGFuYXZhZ25lcnNjaHVsZSZlaT1mU1BpVW9HUUlKTFY0QVMwbFlDb0R3JnNhPVgmb2k9dW5hdXRob3JpemVkcmVkaXJlY3QmY3Q9dGFyZ2V0bGluayZ1c3Q9MTM5MDU1MzczMzUyODQzOSZ1c2c9QUZRakNOR3JsZUNkX3RPaVhNVHBid1lNTndsNmZqNzNxQQ%3D%3D"]https://www.facebook...anavagnerschule[/url] дальше уж сами [/quote] Спасибо, Вам, большое!!!
  11. Шишки на ногах

    [quote name='Kuznechik' timestamp='1389080067' post='715580'] Мне мама подобрала и клинику и врача. Спрошу у неё 15-го, отпишусь вам. [/quote] Как у Вас дела? Посещали врача?
  12. Шишки на ногах

    [quote name='Kuznechik' timestamp='1389080067' post='715580'] Мне мама подобрала и клинику и врача. Спрошу у неё 15-го, отпишусь вам. [/quote] Буду ждать! Спасибо!
  13. Шишки на ногах

    [quote name='Lena' timestamp='1388952714' post='715086'] Моя сестра сделала эту операцию на одной ноге. На вторую не решилась, так как реабилитация была полгода и внешний вид стопы оставляет желать:( даже моя(изуродованная балетом стопа выглядит эстетичнее) Не подумайте, что я вас отговариваю, это всего лишь один конкретный случай. Но и так бывает, что тоже надо учитывать. Вторую стопу она приводила в чувство гимнастикой, раскатыванием какой то типа скалки, и лежит с ногами на стене. Плюс довольно широкая обувь, так как на оперированную ногу очень трудно теперь обувь подобрать. В принципе все уже сказали. [/quote] Лена, а Вы могли бы узнать у своей сестры: где она делала операцию? Что именно ей делали: удаляли фрагмент кости? Лазером спиливали "лишнее"? [quote name='Kuznechik' timestamp='1388989281' post='715179'] Вам изначально надо к ортопеду на приём и выяснить причину появления "шишки". Если это приобретённое продольное и поперечное плоскостопие - специальная ортопедическая обувь (стелька делается на заказ под стопу), силиконовые вставки между пальцами, гимнастика, массаж. Я, лично, всей этой хренью решила не заморачиваться и сделать операцию. Летом в Москве буду делать. [/quote] Я понимаю, что операция - это уже когда совсем.. Но ждать несколько лет результата от ношения ортопедических стелек... В общем хочу операцию. Где в Москве будете делать? Подобрали врача и клинику? Есть какие-нибудь рекомендации?
  14. Шишки на ногах

    ЛюУУУди! Ну я же не про жопу спрашиваю, а всего лишь про шишки!!! Причем, заметьте, на ногах!!!
  15. Шишки на ногах

    [quote name='Captn Alex' timestamp='1388748238' post='714337'] Вы думаете в шишках соль? Ошибаетесь. Деформация костей стопы и хрящевидные наросты. Кости выпирают не туда, если грубо. А деформация имеет разные причины. Допустим мой пример. Левая стопа имела шишку. Да сейчас ещё осталась. Подъём левой стопы был больше. А правая была нормальная. Так вот первопричина находилась в смещении одного из позвонков. Но сколько усилий и времени мне пришлось затратить, чтобы понять это и скорректировать практику.Надеюсь у вас не было травм позвоночника и случай попроще. Тоесть артрит и артроз скорее всего есть тоже, поэтому диета будет не лишней. [/quote] Причины конечно у всех разные: у меня не было травм позвоночника, у меня плоскостопие ( какое то там продольно- поперечное, так кажется эта дрянь называется). Но шишка расти не перестанет, и к старости вообще безобразие будет, начиталась что они ( шишки) жутко болят((( у меня пока не сильно, но уже беспокоят, если на каблуках похожу долго...