PFC

Участник
  • Content count

    7,267
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9,680 Очень хороший

About PFC

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/19/1967

Контакты

  • Сайт http://magman67.livejournal.com/
  • ICQ 0

Информация

  • Пол
  • Город Москва
  • Интересы Музыка, книги, пресса, Тайланд
  • В Таиланде был(а) один раз

Recent Profile Visitors

42,269 profile views
  1. Basking shark переводится как китовая акула. Но я полез в электрический переводчик и действительно, там два перевода гигантская и китовая. Но это и не важно. Результат всё равно был бы одинаковым.
  2. Фотошоп конечно же. Этим рендерам семь лет уже, но сегодняшние картинки из горсовета показывают, что планов, в общем-то, громадьё.
  3. Китовые акулы конечно питаются планктоном, но я бы наверное всё равно обкакался при такой встрече. Сразу масть и не определить. Daily Star сегодня.
  4. На Пхукете отели на пляжах откроются не раньше сентября и это ещё в самом лучшем случае. Нет никакой гарантии, что запрет на въезд в Таиланд не будет продлён и после июня. https://www.bangkokpost.com/business/1923664/beachfront-hotels-in-phuket-staying-closed-until-q4-revival Глава Южного отделения Ассоциации отелей Таиланда сказал, что Пхукет будет готов принять иностранных курортников когда будет отменено правило обязательного 14-дневного карантина. А это вряд ли случится раньше четвёртого квартала. Patong - Phuket by Anton Parshin
  5. Вы будете смеяться, но тема общественного транспорта в городе-герое Паттайе опять попала в центральную прессу, а в сегодняшнем выпуске Bangkok Post даже на первую полосу. https://www.bangkokpost.com/thailand/general/1923080/pattaya-city-unveils-plans-for-nine-kilometre-monorail Зам. мэра поселения Манот Нонгяй вчера сказал, что Паттайя имеет высокий потенциал развития, только с транспортом совсем плохо. Поэтому горсовет опять предлагает построить 9-километровую линию монорельса с 11 станциями. Опасаться ещё более жуткого трафика не стоит, так как опоры линии имеют ширину всего 1,8 метра. Власти всё понимают. В Паттайе достаточно узкие улицы. Рассматривались три варианта – трамвай, монорельс и подземное метро. Выбрали второй вариант, как менее затратный и имеющий самое маленькое разрушительное воздействие на город в процессе строительства. Финансирование по всей видимости будет PPP (частно-государственное партнёрство). Статья на тайском более информативная – https://mgronline.com/local/detail/9630000053748 Тут надобно вспомнить, что когда варианты общественного транспорта выносились на обсуждение в последний раз четыре года назад, то власти склонялись к трамваю. Потому как в Паттайе проживает большое количество пожилых иностранцев и им будет затруднительно подниматься вверх на станции. Схема 2016 года. Мы будем пристально следить за этим важным и чрезвычайно интересным многолетним проектом. Так как все изображения, которые вы когда-либо сюда загрузили, хоть и не видны, но сохранены, то я вытащил несколько картинок проекта от 2013 года.
  6. Исход Из-за того, что правительство продлило чрезвычайный режим до конца июня, продолжается исход бывших трудящихся. Уезжают с вещами. Многие не вернутся. В свои провинции возвращаются не только работники баров, ресторанов, турфирм и отелей, но все их обслуживающие по цепочке. Таксисты, работники магазинов и т.д. Апартаменты, где проживали эти люди стоят пустыми. https://www.pattayamail.com/coronavirus/pattaya-exodus-continues-as-emergency-decree-extended-301256
  7. Камбоджа меняется

    В провинции Кандал, рядом с Пномпенем, с задержкой в полгода началось строительство нового международного аэропорта. Площадь 700 гектаров, примерная стоимость 1,5 млрд долларов. Львиную долю финансирования предоставляет Китай. Плановый срок сдачи объекта – 2025 год. Вот как примерно всё будет выглядеть. Это стандартный китайский дизайн. Я лично ничего кхмерского в архитектуре проекта пока не наблюдаю.
  8. THAI Airways официально потерял статус государственного предприятия после того как вчера фонд Vayapak 1 купил 3,17% акций компании у Министерства финансов. Фонд этот хоть и считается независимым финансово-юридическим лицом, но был основан правительством в 2003 году. https://www.bangkokpost.com/business/1922720/thai-airways-loses-state-enterprise-status-after-stake-sell-off
  9. Если это Seven Seas, то у него по плану срок сдачи через два года. Я вообще не совсем понимаю, как можно продать 70% объекта, который будет готов лет через 8-10.
  10. В Бангкоке всё понемногу открывается. Вот и The Caturday Cat Cafe с 16 обитателями снова работает. Только температуру всем меряют. Photo by Lillian Suwanrumpha
  11. Как ожидается, в июне военно-морской флот подпишет контракт с BBS Joint Venture (Sino-Thai Engineering and Construction, Bangkok Airways и BTS Group Holdings), выигравшей тендер на реновацию Утапао и строительство так называемого Airport City Project (U-Tapao Aerotropolis) на 6 500 раи земли в радиусе 30 км от самого аэропорта. Все согласования уже проведены. Правительство получит 305 млрд батов от лизинга земли и части прибыли, а также 62 млрд батов в качестве налоговых поступлений. Аэротрополис Утапао один из пяти мега-проектов в Восточном экономическом коридоре. По нему предусматривается строительство третьего пассажирского терминала, центра ремонта и обслуживания авиалайнеров, грузового терминала и центра подготовки лётного состава. https://www.bangkokpost.com/business/1922124/navy-to-finalise-u-tapao-deal В течении следующих пяти лет проект создаст 15 600 рабочих мест. Срок окончания работ 2023 год. Одновременно с завершением строительства скоростной железнодорожной линии Суваннапум-Утапао. Земля останется во владении военно-морского флота. Управление третьим аэропортом Бангкока, как предполагается, будет осуществлять японская Narita International Airport Corporation. Тайские источники https://www.prachachat.net/property/news-467517 https://www.prachachat.net/property/news-467219
  12. "Чтобы тайская экономика быстрее восстановилась от последствий кризиса, вызванного пандемией, правительство должно заняться национальной валютой. Если власти хотят восстановления в течении года после окончания эпидемии, то бат должен стоить 35-36 за доллар. Если за два года, то 34. А если за доллар будут давать 31-32 бата, то экономика придёт в себя только через три года", — сказал Бонсити Чакватана, глава могущественной Saha Group. https://www.bangkokpost.com/business/1922224/baht-stability-key-to-recovery#cxrecs_s Между тем, в апреле экспорт из Таиланда совершенно неожиданно и вопреки всем прогнозам вырос на 2,12%. Очень помогла сельхозпродукция и золото. Если из расчётов исключить золото, то падение составило 10,3%. https://www.bangkokpost.com/business/1922572/exports-rise-2-1-in-april-on-boost-from-agriculture-gold
  13. Тайна Лысого острова На самом деле никакой тайны конечно же нет, но название красивое. Вот как выглядел Koh Larn в апреле 1983 года. Снимки – SteveInLeighton.
  14. Нормальное жильё. Мне бы что попроще. На картинках все здания кроме одного уже построены. А продаётся (продавалось) то, что неизвестно когда появится. Я правда один раз жёстко ошибся с проектом Cetus на Джомтиене. Был абсолютно уверен, что его никогда не возведут. А теперь уж тех денег нет.