Отправлено 09 December 2011 - 16:53
Не соглашусь. В Таиланде целя индустрия для "тематической аудитории" существует - турагенства, отели, бани, массажжи и т.п.Спонсоры:
Поиск работы - обсуждение
Отправлено 09 December 2011 - 20:38
а я тоже гомофоб... гомофобиха, во! И тоже живу в Паттайе! И как-то не мешает!!!Гомофобия натуралам не мешала никогда.
Только Юрий00 прав в том, что "тематических клиентов" тут очень много - настолько что мы считаем секс-меньшинством не их, а самих себя.
Указание ориентации человеком ищущим работу ИМХО важно.
Представьте себе картину. Вы приходите ко мне в магаз купить сока нони или крема для жены. И вас обслуживает...этот, из тематической тусовки. Вас, из страны где одна половина уже отсидела а вторая половина сядет. Да вы же озвереете первым.
Поэтому нах-нах-нах.
Отправлено 03 March 2012 - 23:55
Добрый день всем участникам форума! Помогите пожалуйста сориентироваться в вопросе. В течении года планирую переезд в Таиланд на длительное время. Сам я программист, работать буду удаленно, но со мной будет девушка. Собственно, вопрос, реально ли ей найти работу. Ей 22 года, есть английский (IELTS), а также японский( также соответствующие сертификаты - собственно, специальность - переводчик японского).Также, есть желание выучить тайский, слудовательно, еще один вопрос, повысятся ли шансы найти работу со знанием еще и тайского? (в принципе есть финансовая подушка до 100 куе, которая позволит девушке не работать а поучить тайский первое время - но интересует именно перспектива реализоваться в этой области).
пс. девушка высокая, симпотичная)
всем спасибо!
Отправлено 04 March 2012 - 22:46
Цитата
Это я в телерекламе увидел, совсем наглость потеряли.
Отправлено 06 March 2012 - 03:06
Может, кто-то ответит более конкретно? где могут пригодиться такие навыки?пс да насчет стриптиза вариант интересный)) имеються также танцевальные способности, а также опыт работы фитнес-инструктором))
Сообщение отредактировал ITExpat: 06 March 2012 - 03:07