• Announcements

    • admin

      Вышла новая, вторая версия курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно»

      Друзья, возможно, вы уже знаете, что мы, создатели форума, приняли участие в разработке уникального курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно», который будет полезен вам вне зависимости от того, собираетесь ли вы переехать в Таиланд или просто отдохнуть тут несколько месяцев. Если вы ещё не приобрели этот курс — самое время сделать это, ведь вышла вторая, обновлённая версия курса. Ознакомиться с подробностями.
krap

Судьба Thai Airways

314 posts in this topic

Мое мнение -
Либо Минфин Таиланда " прогнется " и к полному контролю над компанией придут объективные люди, либо она медленно умрет; а конкуренты на рейсах в Таиланд сделают [i]"thai hospitality"[/i].
Сложно представить перспективы бизнеса при заоблачных, неконкурентных ценах (особенно радуют их "промо" - при одновременном действии других "промо" в 1/2, 1/3, 1/4 цены) и полном невнимании к клиентам. Имхо , пока они держатся только за счет " ностальгии ".

Имхо. А что вы думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хмм. Летал только внутри Таиланда - из Краби в Бангкок и из Ко Самуи в Бангкок. В обоих случаях цена у них была ниже чем у оcтальных ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='krap' date='Сегодня, 18:40' post='403052']Сложно представить перспективы бизнеса при заоблачных, неконкурентных ценах (особенно радуют их "промо" - при одновременном действии других "промо" в 1/2, 1/3, 1/4 цены) и полном невнимании к клиентам. Имхо , пока они держатся только за счет " ностальгии "[/quote]

О каких направлениях речь?

По сервису Thai выигрывает у большинства европейских конкурентов, поэтому ее не променяют на какой-нибудь Air France.

Проблема - в старом авиапарке, но вроде планируется обновление в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В статусе внутренних авиалиний - возможно сохранится :-) Хотя нет, AirAsia "сожрет", думаю. Тарифы губительные. А еще есть такая птица, как Bangkok Airways, которая летает на Чанг по очень "разумной" цене :thumbdown:

Кстати, вспомнил удивительную вещь - промо от Thai Airways. Для того, чтобы купить билет (даже в бизнес-класс), нужно пораньше выехать, постоять в пробках, занять очередь и проплатить в офисе :-) Как на почту за посылкой от бабушки из деревни, в общем :-)

Имхо, SWISS в Европу лучшe (из Таиланда)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мерседес умрет потому что есть Дэу Матиз.
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='zhaffsky' date='10 Июнь 2011 - 14:43' timestamp='1307706195' post='403056']
Хмм. Летал только внутри Таиланда - из Краби в Бангкок и из Ко Самуи в Бангкок. В обоих случаях цена у них была ниже чем у оcтальных ;-)
[/quote]
А кто был остальным?

Тарифы у THAI и впрямь губительные, но есть, думается, большая часть пассажиров, которой пофигу (высокий уровень доходов, командировочные). Плюс статус нацперевозчика, которому не дадут умереть ни при каких обстоятельствах.
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
[i]BKK - FRANKFURT, 11-Jun-2011[/i]

1. Emirates - [b]4 939 USD[/b] [i](пересадка в Дубае; новенький A380 - suite ; душ на борту ; зона отдыха и бар на борту ; отличный Lounge ; стыковка 1 ч. 30 мин. - возможность luxury-шоппинга в DIA , отдых в Lounge , SPA , полноценной джакузи ; встреча и проводы на BMW 7-серии)[/i] - 14 ч. 25 мин. / [u]экономия: 2 730 USD[/u]
2. Thai Airways - [u][b]7 669 USD[/b][/u] [i](прямой; старый первый класс)[/i] - 11 ч. 15 мин. /
3. Lufthansa - [b]6 664 USD[/b] [i](прямой; новый первый класс)[/i] - 11 ч. 15 мин. / [u]экономия: 1 005 USD[/u]

Я бы выбрал первый вариант :-) А на сэкономленные деньги слетал бы в Дюссельдорф (бизнес-классом) и покушал бы там отменной тайской еды в превосходном аутентичном ресторане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
из Москвы без пересадок конкурентов не
поэтому летают и будут летать
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это похоже на правду. Но чем плох бизнес или первый класс Аэрофлот или Трансаэро? Возможно, даже лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='krap' date='10 Июнь 2011 - 14:47' timestamp='1307706442' post='403060']
Кстати, вспомнил удивительную вещь - промо от Thai Airways на рейсы из России. Для того, чтобы купить билет (даже в бизнес-класс), нужно пораньше выехать, постоять в пробках, занять очередь и проплатить в офисе :-) Как на почту за посылкой от бабушки из деревни, в общем :-)
Имхо, SWISS в Европу лучшe (из Таиланда)
[/quote]
Не знаю, насколько я помню, по промо в эконом в Москве в прошлом году вроде все резервировалось по инету без проблем. А в офис подъезжать - да, было надо, так как по инету они платежи не принимали. Но без очереди, и в любое время

[quote name='krap' date='10 Июнь 2011 - 14:47' timestamp='1307706442' post='403060']
Имхо, SWISS в Европу лучшe (из Таиланда)
[/quote]
Swiss - контора неплохая. Только уж больно социалистическая. Вы в курсе, что в 2002 Swissair банкротили? Приятное дело быть удобным и дешевым для клиентов за счет кидания кредиторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='krap' date='10 Июнь 2011 - 15:15' timestamp='1307708145' post='403076']
Это похоже на правду. Но чем плох бизнес или первый класс Аэрофлот или Трансаэро? Возможно, даже лучше.
[/quote]слетайте и сравните
Трансаэро это ужас... бизнес класс полный отстой, чая не допроситься
Аэрофлот лучше, намного лучше, самолеты новые,
но вот этой зимой под новый год, когда был коллапс, тайцы летали по расписанию а аэрофлот откладывал и переносил рейсы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В наше время факт оплаты билета на самолет в офисе, при любом стечении обстоятельств - позор.

По поводу кидания. Ну вырулили же они. Я в "дебри" не лезу, а то так можно и в Макдональдсе думать о том, "стоит ли покупать бургер - спонсировать администрацию Обамы - или нет" :-)

На счет переносов не знаю. Но здесь принципиальным не случай, а системность. И, кстати, от этого старый салон новым не стал :-) Для кого-то это принципиально.

P.S. Лучше летчиков чем у Lufthansa не встречал,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Thai Airways не один как перевозчик заполняет борт, раньше совместно с S7 потом со Swiss, сейчас не знаю и они продавали билеты по демпингу, а не по цене тайцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот-вот. Код-шеринг, по-моему. Не думаю, что это сильно на пользу лицу авиакомпании. Верней так - "очень тайскому лицу авиакомпании".

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='krap' date='10 Июнь 2011 - 17:21' timestamp='1307712082' post='403102']
Верней так - "очень тайскому лицу авиакомпании".
[/quote]
Пьяным русским на борту наплевать на "лицо компании". :D
Отсюда вытекает и соответствующий сервис для русских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пьяным русским в первом классе на борту трезветь хочется в комфортных условиях :-) Далее часто нехорошие "тусовочные" разговоры возникают и суды с перевозчиком :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='krap' date='10 Июнь 2011 - 15:29' timestamp='1307708952' post='403083']
По поводу кидания. Ну вырулили же они. Я в "дебри" не лезу, а то так можно и в Макдональдсе думать о том, "стоит ли покупать бургер - спонсировать администрацию Обамы - или нет" :-)[/quote]
Куда они вырулили? Никуда не вырулили. Замечательная SwissAir, с суперсервисом, социальными гарантиями работникам, относительно дешевыми билетами, и т.д. и т.п. была обанкрочена и ЛИКВИДИРОВАНА, поскольку из-за хронических убытков не могла платить по долгам. На основе ее самолетного парка и направлений, и с влитой туда же небольшой швейцарской CrossAir была организована другая компания - теперешняя Swiss Internaional. Кредиторов при этом "простили"

Какое отношение частная компания McDonalds имеет к администрации Обамы я оставлю вам объяснять самому, хорошо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='comfortably numb' date='10 Июнь 2011 - 16:30' timestamp='1307712647' post='403110']
[quote name='krap' date='10 Июнь 2011 - 15:29' timestamp='1307708952' post='403083']
По поводу кидания. Ну вырулили же они. Я в "дебри" не лезу, а то так можно и в Макдональдсе думать о том, "стоит ли покупать бургер - спонсировать администрацию Обамы - или нет" :-)[/quote]
Куда они вырулили? Никуда не вырулили. Замечательная SwissAir, с суперсервисом, социальными гарантиями работникам, относительно дешевыми билетами, и т.д. и т.п. была обанкрочена и ЛИКВИДИРОВАНА, поскольку из-за хронических убытков не могла платить по долгам. На основе ее самолетного парка и направлений, и с влитой туда же небольшой швейцарской CrossAir была организована другая компания - теперешняя Swiss Internaional. Кредиторов при этом "простили"

Какое отношение частная компания McDonalds имеет к администрации Обамы я оставлю вам объяснять самому, хорошо?
[/quote]

comfortably numb, я же говорю - "не лезу в дебри" : зачем мне, обывателю, думать о структуре долгов и прочем Swiss? Кстати, требовать и судиться со Swiss будет всяко легче, чем с Thai :-) Мне важны другие характеристики.
Это пример "лезть в дебри" :-)
...я вот, например, не люблю язычество. а барбекю придумали именно они (язычники). что мне теперь, его не есть?

Цены и сервис у Swiss более адекватный - бери билеты - все просто :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='krap' date='10 Июнь 2011 - 17:33' timestamp='1307712837' post='403113']
...я вот, например, не люблю язычество. а барбекю придумали именно они (язычники). что мне теперь, его не есть?
[/quote]
Барбекю придумали неандертальцы или кроманьонцы, забьют мамонта, притащат в пещеру, где их ископаемые женщины уже развели огонь, пожарят его и сожрут. LOL

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='comfortably numb' date='10 Июнь 2011 - 16:30' timestamp='1307712647' post='403110']
и с влитой туда же небольшой швейцарской CrossAir была организована другая компания - теперешняя Swiss Internaional. Кредиторов при этом "простили"
[/quote]
К чему проблемы кредиторов пассажирам? У нас своих хватает. Давайте теперь не летать Аэрофлотом из-за того, что они имеют монопольные преимущества перед конкурентами. Восстановим, такскать, справедливость :rolleyes: Есть пассажирский факт: одинаковый уровень сервиса THAI и SWISS. Добавлю, что на межконтиненталных перелётах Lufthansa, Аэрофлот, Катарцы, Эмирейтс и куча других компаний тоже примерно на одном уровне. Разница - в несущественных деталях. Вот тут главный для нас фактор - ценовой - выходит на один из первых планов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пардон, "[i] стейк [/i]" из Древнего Рима , здесь "сеточка" важна :-)

popados, да здесь Thai [b]отстает[/b] в плане новизны салонов

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='popados' date='10 Июнь 2011 - 16:40' timestamp='1307713252' post='403118']
К чему проблемы кредиторов пассажирам? У нас своих хватает.
Вот тут главный для нас фактор - ценовой - выходит на один из первых планов.
[/quote]
К тому что за дешевизну ваших билетов заплатили другие люди... И восхищаться надо их щедростью (или глупостью), а не качеством компании и мастерством ее менеджмента - и то и другое шитовое по определению, если компания работает в убыток

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос, мягко говоря, неоднозначный,
Здесь можно изучить экономику, например , Швейцарии :-) Тема то о конкретной вещи, предлагаю ее и обсуждать.
Не зная глубины Мирового океана, судить о нем нельзя.
Зачем это? Этим я больше помогу людям? [i]Сэкономил на билете, подал денег нищему - [u]более очевидный способ помочь[/u].[/i] Я думаю, это реальней. Имхо.
Все мы за что-то платим. И не всегда деньгами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='comfortably numb' date='10 Июнь 2011 - 16:49' timestamp='1307713772' post='403123']
[quote name='popados' date='10 Июнь 2011 - 16:40' timestamp='1307713252' post='403118']
К чему проблемы кредиторов пассажирам? У нас своих хватает.
Вот тут главный для нас фактор - ценовой - выходит на один из первых планов.
[/quote]
К тому что за дешевизну ваших билетов заплатили другие люди... И восхищаться надо их щедростью (или глупостью), а не качеством компании и мастерством ее менеджмента - и то и другое шитовое по определению, если компания работает в убыток
[/quote]
А я бы восхищался. Менджементом SWISS, который так ловко обанкротил компанию, что сам остался в сильном шоколаде. А по бизнес- классу Тайцам конкурентов нет, во всяком случае по рейсу из Москвы.Оплаты в офисе? Вроде как курьером к тебе присылают, да и пошли водителя, если самому в облом ехать.Кстати в Таиланде по телефону покупаешь, это только в Москве такой атавизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Атавизм в Москве не живет самостоятельной жизнью , отдельно от Thai Airways :-) Почему у Etihad такого атавизма не наблюдается. Это вносит свой отпечаток в наше отношение к авиакомпании . Далее, вменяемость локального персонала. У Emirates с этим все проще.
[i]
По рейсу из Москвы, конкуренты (прямой): Трансаэро и Аэрофлот.
В последнем случае (Аэрофлот) - самолеты новенькие, глаз радуется.
По непрямым рейсам из Москвы - SWISS, Emirates, Finnair и т.д. (...suit A380)
[/i]
А если говорить о России в целом, то Thai теряет свои позиции еще больше.

Я предлагаю уйти от размышлений на тему менеджмента и бизнеса, а поговорить о реальных сравнительных характеристиках перелетов различными авиакомпаниями. Зачем вы оправдываете Thai? Любовь к Таиланду я проявляю не в оголтелой поддержки всего и всея. И если некоторые недальновидности в Thai сменятся, я буду этому только рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now