• Announcements

    • admin

      Вышла новая, вторая версия курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно»

      Друзья, возможно, вы уже знаете, что мы, создатели форума, приняли участие в разработке уникального курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно», который будет полезен вам вне зависимости от того, собираетесь ли вы переехать в Таиланд или просто отдохнуть тут несколько месяцев. Если вы ещё не приобрели этот курс — самое время сделать это, ведь вышла вторая, обновлённая версия курса. Ознакомиться с подробностями.
zbf

Всем кому нравятся самолеты!

1,700 posts in this topic

Всем привет!

Присоединяйтесь кому тоже нравятся самолеты:smile:
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
:smile:
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
:smile:
4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
:smile:
4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
:smile:
3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
:smile:
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
:smile:
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
:smile:
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
:smile:
3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
:smile:
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
радуют только такие варианты:
[img]http://www.doobybrain.com/wp-content/uploads/2010/02/kulula-airline-redesign.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[img]http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2010-7/11/94980.jpg[/img]

[img]http://homepage2.nifty.com/woodyjet/AP_FAJS091009CAWB734ZS-OTF.jpg[/img]

[img]http://images3.jetphotos.net/img/2/0/5/1/81448_1253743150.jpg[/img]

[img]http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/3/5/1365530.jpg[/img]

[img]http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2010-12/5/111661.jpg[/img]

[img]http://www.planephotos.net/photos/fcpqh6dby3r122wkhqvj.jpg[/img]
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
[img]http://www.flowings.de/photos/large/flowings_2833.jpg[/img]
5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
[img]http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2007-7/28/5935.jpg[/img]
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
[attachment=18108:P7140001.JPG]
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
ThaiLover
Птичка что ли попала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DISSIDENT' date='17 Июнь 2011 - 02:40' timestamp='1308300004' post='405315']
ThaiLover
Птичка что ли попала?
[/quote]
Человек... Кажется в 2004 или 2005 в UUEE. Заменили 14 лопаток вентилятора, лопатки компрессоров не пострадали, только нуждались в чистке. CFM56-7B20 хороший двигатель, не то, что твой Д30-КП :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А,знаю про какой номер идет разговор.Наверняка "приятно" было компрессоры чистить,тьфу :tongue_smilie: Там вроде кто-то из наземного персонала то ли полез кабло отключать когда двигатель уже запустили,то ли что-то в этом духе и оказался вблизи воздухозаборника.В кабине только и почувствовали вибрацию.Двигатель и в самом деле хороший ибо после того как в него попал посторонний предмет подобной массы он просто обязан был разрушиться настолько что ремонтировать его вышло бы дороже чем поставить новый.Кстати насколько помнится,минимум половина массы тела того кто туда попал просто исчезла,остальное в виде обрубков валялось далеко сзади.Да и чего туда только не попадало из-за того что двигатели низко.Где-то в сети видел даже фотку как в двигло 747го засосало контейнер как под багаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DISSIDENT' date='17 Июнь 2011 - 08:47' timestamp='1308322076' post='405431']
А,знаю про какой номер идет разговор.[/quote]
Это был борт 737-700 Эйр Астаны. КВС турок решил устроить гонку двигателей на стоянке ночью. Подозревал, что блок ЕЕС (Электронный блок управлением двигателя) дает ложные срабатывания. О чем предупредил молоденького техника. Тот нарушил правила безопасности и подошел близко к воздухозаборнику, а турок вывел двигатель на номинал. Сам знаешь, какой это пылесос!
Была ведь такая чудесная советская традиция, когда старшие товарищи со всей силы били в морду молодым техникам, которые нарушали зону безопасности под винтами или турбиной. Школа была на всю жизнь.
В общем - RIP... :closedeyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А,ну тогда это не то.Я вспомнил про другой номер,как в Домодедово затянуло чела в двигатель борта а/к "Сибирь" где-то в 2002м.Впрочем и в советское время хватало разгильдяев влезавших в такие истории что уму непостижимо как и каким образом.Вряд ли кому-то придет в голову попробовать поместится тело или нет между фюзеляжем и винтом Ан-24,так вот имеено этот один-единственный из многочисленных моментов сделали многие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=24345

Фотки с знаменитого пукетского пляжа,находящегося в непосредственной близости от створа ВПП аэропорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:smile:
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
О, я на этом борту летал пассажиром, когда он еще принадлежал KLM
[attachment=18216:post-18200-039729100%201308405173_thumb.jpg]

VTSP таки да...
[attachment=18217:IMG_3648.JPG]

Интересно, убрали ону эту кучу обломков, которая была в 2008 году? Я там деталей насобирал :dry:
[attachment=18219:IMG_3662.JPG]
[attachment=18218:IMG_3659.JPG]
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ThaiLover' date='Сегодня, 21:03' post='405655']
О, я на этом борту летал пассажиром
[/quote]

:thumbup:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати что за борты я часто наблюдаю пролетающими над Паттайей где-то на глазок на 6-7 тысячах? Причем зачастую тяжелые,что-то вроде А-330,340,МД-11 и т.д. На У-Тапао они идти все вряд ли могут,высоковато,имеет смысл начинать снижение с 10 тыс. при удалении 120-130км от аэродрома,а тут-наверное по прямой 30 не будет.Неужели это так медленно лезут вверх борты с Суварнапума? Ведь они должны когда ничего не мешает набирать высоту полностью еще на подлете к Паттайе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now