AlexMF

Про электромобили

109 posts in this topic

Я - за экологически чистый транспорт. Электромобили - наше фсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlexMF' timestamp='1311182780' post='416144']
Я - за экологически чистый транспорт. Электромобили - наше фсе.
[/quote]
Электромобили далеки от понятия "чистый транспорт" Это миф.
[media]

http://www.youtube.com/watch?v=eScDfYzMEEw&feature=youtube_gdata_player

[/media]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грант, это местный задорнов. Это просто шутка.
У электромобилей нет выхлопа, поскольку выхлопываться нечему. С этим можно спорить?
И нет шума, который достает похлеще выхлопов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В "Южном парке" тоже тема гибридов нелохо выстебана. Маркетологам нужно ставить твердею пятерку - умело вживили тему в мозг потребителя.

[quote name='AlexMF' timestamp='1311189113' post='416197']
Грант, это местный задорнов. Это просто шутка.
У электромобилей нет выхлопа, поскольку выхлопываться нечему. С этим можно спорить?
И нет шума, который достает похлеще выхлопов.
[/quote]
Саша, ты как человек с высшим образованием в области физики должен знать такую простую вещь, как то, что энергия из ниоткуда не образовывается и уже понятно, что будущее не за электромобилями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грант, я говорю не о гибридах (которые существенно экологичнее обычных ДВС), а о электромобилях. Энергия - от аккумуляторов, зарядка аккумуляторов от сети, ток в сети - откуда угодно (ГЭС. АЭС, солнце, ветер, вода...).

[img]http://www.nissanusa.com/ev/media/images/learn/gallery/car/gallery-9.jpg[/img]

[img]http://www.nissanusa.com/ev/media/images/learn/gallery/car/gallery-5.jpg[/img]


[img]http://www.nissanusa.com/ev/media/images/learn/gallery/car/gallery-21.jpg[/img]
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
И я об электромобилях - это иллюзия чистого транспорта.
Сколько энергии нужно потратить на производство батарейи как их утилизироовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хе-хе, Грант, тогда пешком придется ходить и закрывать все производства. Да и дышать нам придется бросить - СО[sub]2[/sub] выделяем. Да и не только СО[sub]2[/sub]. ))

По поводу неэкологичности гибридов и электрокаров - голимый популизм тех, кто сидит на нефти. Сколько СО и пр. гадостей вырабатывает обычный автомобиль с ДВС в течение срока эксплуатации, сколько того же вырабатывает гибрид и сколько - электромобиль? Это несопоставимые цифры.
Остальные параметры можно не учитывать, они в целом одинаковы - все делают шины, аккумуляторы, краску и пр. Но дышать приходится именно выхлопами. Особенно это заметно в пробках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот счас 20-ку на велике сделал и тем самым внес свой вклад в спасение планеты. Завтра буду засирать воздух выхлопами ДВС. Причем именно бензиновыми выхлопами, ибо газохол - это такое же наебалово, как и гибриды с электромобилями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то я не слышал о выхлопах у электромобиля и у гибрида в пробках. ))
А велосипед - тоже зло. Шины, опять-таки, производить и утилизировать надо, пластиковые бутылочки для воды, нипели, блин, тормозные колодки, аксессуары из полимеров... Неэкологичненько будет. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Why we are here? - Plastic, assholes! (c)
Я не занят "спасением планеты" - это для слишком сложная задача.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но поменьше дымить вполне реально. Это если не спасет планету, то хотя бы не навредит ей. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlexMF' timestamp='1311193272' post='416231']
Но поменьше дымить вполне реально. Это если не спасет планету, то хотя бы не навредит ей. ))
[/quote]
Курить брось - это хоть и не сделает тебя бессмертным, но хотя бы вреда не будет никому наносить )))
The Planet is fine - the people are fucked (c)
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я и так никому не врежу. Я курю не в затяжку, а дым выпускаю в космос. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот с электромобилями я тоже пожалуй с грантом соглашусь. Когда их один процент от общей массы, они экологичны. а когда они все.... Тут уже надо будет считать затраты на производство огромного количества батарей. Производственый цикл не хилый. И наверняка если и не перекроет то будет сопоставим с выхлопами всех ДВС. Опять же, от аварий на дорогах они не избавят. Следствие. Кислота, вылевающаяся в окружающую среду. Загрязнение свинцом или цинком. Да куча всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и нужно помнить, что производство этих самых батарей тоже будет энергоемким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlexMF' post='416204']
Энергия - от аккумуляторов, зарядка аккумуляторов от сети, ток в сети - откуда угодно (ГЭС. АЭС, солнце, ветер, вода...).

[/quote]
... и мир во всем мире (с)
Саша, ну ты же знаешь, что бОльшая часть электроэнергии в мире вырабатывается ну совсем не "чистыми" станциями. Жжом уголь и нефтепродукты...

[quote]Основную часть генерирующей мощности (2/3) образуют тепловые электростанции (ТЭС), мощность гидроэлектростанций (ГЭС) примерно в 3 раза меньше, а на долю атомных электростанций (АЭС) приходится немногим более 11 % генерирующей мощности или половина мощности ГЭС и 1/6 мощности ТЭС.[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если гипотетически предположить, что завтра абсолютно все автомобили в мире станут электрическими, то было бы крайне интересно узнать во сколько раз увеличится мировое потребление электроэнергии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Grant' post='416411']


Отправлено Сегодня, 11:00
Ну и нужно помнить, что производство этих самых батарей тоже будет энергоемким.
[/quote]


Ну таки я как раз и имею ввиду этот процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ту надо сравнивать конкретные цифры. ДВС производят тоже не особо экологически чистым способом. И аккумуляторы на машинах с ДВС также имеются. Только электрокар не коптит - коптилки нет по определению. Поэтому разумно из всех зол выбирать меньшее.
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Grant' timestamp='1311238070' post='416445']
Если гипотетически предположить, что завтра абсолютно все автомобили в мире станут электрическими, то было бы крайне интересно узнать во сколько раз увеличится мировое потребление электроэнергии.
[/quote]Во столько что прийдется всем срочно понатыкать атомных электростанций для обеспечения, а уж как они умеют коптить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без понтов, конечно, зато не коптит и стоит 500 баксов. Работает от солнца.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=6PAQqdvuSyM[/media]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='AlexMF' timestamp='1311258729' post='416668']
Ту надо сравнивать конкретные цифры. ДВС производят тоже не особо экологически чистым способом. И аккумуляторы на машинах с ДВС также имеются. Только электрокар не коптит - коптилки нет по определению. Поэтому разумно из всех зол выбирать меньшее.
[/quote]

Ну электромоторы также изготавливаются как и двс. а вот для ДВС нужна одна батарея, редко две. А какая батарея нужна для элика? Всегда вспоминаю электрокары на заводе. У нас одному ногу переехала. Отмееенный ласт получился. Тока не говорите про век прошлый. Новые батареи не намного легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу пардону, но батареи на авто производятся один раз (для бухгалтеров - пусть два раза), а ДВС коптит всю жизнь. Тут даже нет смысла приплюсовывать производство батарей для этих машин, достаточно одной таблэтки в виде непрекращающейся копоти в процессе эксплуатации ДВС. Разница очевидна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если для перехода на элики понадобится в 5-6 раз увиличить производство вредных свинца или цинка разница как раз совсем не очевидна. Хотя канечнае могет быть я и не так считаю как то. Ну да мине прастительно. Иканамичиских лициёф не кончамши! :closedeyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
С каких это пор свинец и цинк в натуральном виде стали вредными? )) В выхлопах - да, токсичен, а в аккумуляторах - по фигу. Да и его производство мало отличается от плавки других металлов. Тем более, что современные батареи сплошь и рядом литий-ионные. ))
Нельзя сказать, что автомобили на стадии производства вредны, т.к. их по сути еще нет, их только производят. Причем, производственный цикл отличается в пользу электрокаров - меньшее количество компонентов. В процессе эксплуатации различия между ДВС и электроприводом очевидны, электрокары не наносят вред окружающей среде выхлопами.
Электрокары более надежны в эксплуатации из-за отсутствия топливной системы, коробки передач, системы охлаждения, что снижает как производственные затраты, так и эксплуатационные расходы. Заряжать электрокар можно дома, без заездов на АЗС, причем, в ночное время, когда снижается нагрузка на электросети. Высокая степень пожаро- и взрывобезопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now