Отправлено 23 August 2011 - 21:41
С удовольствием прочитаю ваше мнения и предложения. Занимаюсь этим 30 лет. Сейчас закрываю большой литьевой цех в Москве, сил больше нету бороться с долбоебами. Предпологается торговля с той-же Москвой и Татарстаном. Сарказм и подъебки при личной встречи.Спонсоры:
Ювелирное производство
Отправлено 24 August 2011 - 08:57
Да, напрямую нет возможности владеть и производить, но есть, конечно, варианты.Организовать хорошее производство здесь не проблема - металл и камни есть.
Проблема - организовать здесь сбыт. В любом секторе - от туристического барахла, до лакшери сегмента.
Да и местные молодые дизайнеры-ювелиры не спят.
Варианты с экспортом в Россию - не знаю насчет таможенной очистки и прочего.
#7 НА САЙТЕ
Отправлено 24 August 2011 - 11:53
Если Вы сможете установить должный контроль за производством, что без заинтересованного каким то образом тайца(тайки), либо дорогостоящего института безопасности не получится и у Вас есть сложившийся круг заказчиков, а так же решена проблема доставки и таможенной очистки - пробуйте, все может быть. Но как показывает практика, мастера-ювелиры здесь имеют свои семейные фабрики, стабильные заказы и доход, вряд ли кто то захочет менять место дислокации без желания что то у Вас приватизировать.Было бы проще дать какой то совет, если Вы опишите, как конкретно собираетесь организовать это производство, с какими материлами работаете, и что конкретно производить собираетесь.
Отправлено 24 August 2011 - 14:49