Тайланд форум - Клуб друзей Королевства Таиланд: Ювелирное производство - Тайланд форум - Клуб друзей Королевства Таиланд

Перейти к содержимому

Спонсоры:
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Ювелирное производство

Оценка: -----
0

#1 Мага 

• Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 August 2011 - 21:41

С удовольствием прочитаю ваше мнения и предложения. Занимаюсь этим 30 лет. Сейчас закрываю большой литьевой цех в Москве, сил больше нету бороться с долбоебами. Предпологается торговля с той-же Москвой и Татарстаном. Сарказм и подъебки при личной встречи.
0

#2 pattayets 

• Старожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 August 2011 - 21:59

Запрещенная вроде сфера деятельности для иностранцев. Разве что тайцы будут работать, а иностранец криво владеть бизнесом.
0

#3 Мага 

• Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 August 2011 - 22:13

Ну да, только так. У меня знакомец таким образом там цех по огранке имеет.
0

#4 Grant 

• โชคดี
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 August 2011 - 02:07

Есть достаточное количество успешных фабрик, которыми владеют иностранцы.
0

#5 resh 

• Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 August 2011 - 08:57

Да, напрямую нет возможности владеть и производить, но есть, конечно, варианты.

Организовать хорошее производство здесь не проблема - металл и камни есть.

Проблема - организовать здесь сбыт. В любом секторе - от туристического барахла, до лакшери сегмента.

Да и местные молодые дизайнеры-ювелиры не спят.

Варианты с экспортом в Россию - не знаю насчет таможенной очистки и прочего.
0

#6 Grant 

• โชคดี
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 August 2011 - 11:17

Сбыт - весь мир и камни тоже со всего мира привозят
0

#7 vladello68  НА САЙТЕ

• Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию