• Объявления

    • admin

      Вышла новая, вторая версия курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно»

      Друзья, возможно, вы уже знаете, что мы, создатели форума, приняли участие в разработке уникального курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно», который будет полезен вам вне зависимости от того, собираетесь ли вы переехать в Таиланд или просто отдохнуть тут несколько месяцев. Если вы ещё не приобрели этот курс — самое время сделать это, ведь вышла вторая, обновлённая версия курса. Ознакомиться с подробностями.
PFC

В Таиланде построят скоростную железную дорогу

302 сообщения в этой теме

[url="http://www.bangkokbiznews.com/home/detail/business/business/20130125/487292/จ่อประมูลไฮสปีดปลายปี-จีนได้เปรียบราคา.html"]Отседова[/url] с помощью гугль-переводчика.

Подрядчик на строительство скоростной дороги от Бангкока до Пхитсанулока будет выбран до концу 2013 года с тем, чтобы начать строительство в начале 2014-го, а закончить к сентябрю 2018 (какая точность, заметьте). Строитель остальной части пути до Чианг Мая будет опредлён до конца 2015. Тут есть сложности, так как на этом отрезке придётся пробивать тоннели через горы.
Китайцы имеют преимущества за масштабность и деньги, а японцы могут предложить надёжность.
Для развития сети скоростных железных дорог правительство создаст новую компанию и финансирование она будет получать на 30% от продажи билетов, а оставшиеся 70% от развития прилегающих земель.

Если вы не пойдёте по приведённой выше ссылке на "БангкокБизнесНьюс", то приведу здесь замечательное фото, которым иллюстрирована статья на тайском сайте – скоростной поезд с гордой эмблемой Российских железных дорог.

[attachment=33223:news_img_487292_1.jpg]

Ну и можно посмотреть очередной промо-ролик об этом, непосредственно к статье правда не относящийся.

[media]http://youtu.be/dTKT6Z-9GqY[/media]
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правительство подтвердило, что подрядчик на строительство Северной линии будет объявлен в результате конкурса, стартующего в сентябре, а строительство начнётся в 2014 году. Также заявлено, что стоимость билета на трёхчасовое путешествие от Бангкока до Чианг Мая не превысит 2000 батов.

Приостановлена дикая скупка земель вдоль будущей трассы, так как нарушается закон по которому ближайшее строение должно быть на расстоянии не более 15 метров от путей.


12 станций на Северной линии высокоскоростного поезда (расстояние 680 км – стоимость 387,821 млрд батов).

Дорога пойдёт на север восточнее существующих путей. То есть, если смотреть от Бангкока, то по правую руку, как я понял.

Этап 1: Bangsue Central - Phitsanuloke - 382 км и 204,221 млрд батов.
Должен быть построен к концу 2018 года. Чтобы избежать сноса старых станционных строений. В этих местах пути будут идти по эстакаде.

Этап 2: Phitsanuloke - Chiang Mai - 363 км, 183,6 млрд батов + тоннели общей длиной 50 км – к концу 2019 года.

1. Bangsue Central – центральный вокзал будет иметь пересадку на метро и скоростную городскую электричку.

2. Аюттая - станция будет либо на том же месте или в пригороде города, но вдали от храмов.

3. Ban Phachi Junction - на том же месте - немного вниз к югу для сохранения старого здания вокзала.

4. Lopburi - либо на том же месте но скорее всего на западной окраине города, так как существующий вокзал находится слишком близко к храмам.

5. Nakhon Sawan - на том же старом месте.

6. Phichit - будет новый вокзал на восточном берегу реки Нан.

7. Phitsanuloke - Новый вокзал на юге окружной дороги недалеко от Bueng Phra.

8. Uttaradit - на месте существующей станции Sila At (северный пригород), поскольку существующая станция находится в центре города.

9. Denchai - существующая станция удовлетворяет условиям по местоположению

10. Lampang - существующая станция, даже без сноса исторического здания

11. Lamphun - нужно найти новое место, так как существующее находится в восточной части города

12. Чиангмай - на южной оконечности существующего вокзала, недалеко от Fort Kawila, так как существующий терминал имеет очень узкие подъездные пути - без сноса старого терминала.
5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[b]PFC[/b]
А колея для высокоскоростных поездов, очевидно, будет Standard gauge — 1435 мм?

Для информации: в Таиланде и соседних странах ЮВА «обычная» ж/д колея 1000 мм (ровно 1 метр). В странах, где колея отличается от «стандартной», ВСМ почему-то строят со стандартной колеей. Например, в Японии, где на обычных ж/д используется «капская» колея 1067 мм, и в Испании, где «иберийская» колея 1668 мм, все равно построили ВСМ с колеей 1435 мм. Вполне возможно, Таиланд не станет исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всей видимости 1435 мм. В общем так, как в Китае, чтобы грузовые поезда пролетали с сырьём и товарами со свистом от Сингапура до Пекина и обратно. Китайцы же так строят в Лаосе. Пассажирские составы пойдут со скоростью не меньше 250 км/ч, а грузовые – 150 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой ОФФ, но столбы, которые уже 15 лет стоят заброшенными в районе Дон Мыанга, тоже собираются пустить в ход и протянуть там ещё одну ветку метро.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава яйцам, конечно, но у нас в БангСы метро быстрее построили, чем толвэй в ЛакСи. Ещэ с конца 90х помню эти эдифиции... К тому же хз, чо там как сохранилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что часть опор ещё можно использовать, а какие-то будут сносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Grant' timestamp='1359657441' post='589997'] Небольшой ОФФ, но столбы, которые уже 15 лет стоят заброшенными в районе Дон Мыанга, тоже собираются пустить в ход и протянуть там ещё одну ветку метро. [/quote]

Давно пора. Добираться до старого аэропорта сейчас не очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bangkok Post пишет, что "монумент коррупции" будут сносить на 90%. Только оставшиеся 10% (из общего числа 500) столпов прошли проверку на прочность. В течение трёх лет будет построена дорога для электричек от Банг Сюе до Рангсита. С остановкой и у Дон Мыанга. В ближайшие 45 дней будут уничтожены 900 строений (домов, складов, гаражей), находящихся в зоне застройки.
Министр транспорта заявил, что рассматривается возможность использования будущей дороги и для высокоскоростных поездов, но для этого нужно расширить зону работ, для того чтобы можно было проложить дополнительные пути.

Подробности:

http://www.bangkokpost.com/news/transport/333657/hopewell-pillars-ousted-by-red-line

http://www.bangkokpost.com/news/transport/333606/contracts-signed-for-red-line-stations

http://www.mcot.net/site/content?id=510a1047150ba01c6a0000dc#.UQrCfx0qaE4

http://www.nationmultimedia.com/business/Ital-Thai-awarded-Bt21-bn-deal-for-Red-Line-sectio-30199100.html


[attachment=33381:Hopewell_Line_End.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугогашечки, кто-нибудь видел станцию в Банг Сы? Трава по пояс (с)
Сдается мне, что нефиговый транспортный Хаб у нас в Банг Алтуфьево получается. БТС уже достраивают, опять таки в Рангсит ездить студентки будут через нас ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к сожалению, нашёл только старый ролик про Bang Sue и новую линию. Хотя в январе мне попадалась новая компьютерная графика.

[media]http://youtu.be/Glc2PE63lk8[/media]


В январе же был подписан контракт на строительство вокзала и депо. За 29 млрд батов. А за такие деньги, я верю, будет город-сад.

[url="http://www.bangkokpost.com/news/transport/331557/srt-inks-deal-for-bang-sue-rail-terminus"]http://www.bangkokpo...e-rail-terminus[/url]


Да и картинки красивые. И даже памятник на площади виден, как и положено перед вокзалом. Значит бюджет уже активно осваивается.


[attachment=33383:Bang_Sue_Central.jpg]

[attachment=33384:Bang_Sue_Central3.jpg]

[attachment=33385:Bang_Sue_Central4.jpg]

[attachment=33386:Bang_Sue_Central5.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажут Гуру по поводу стоимости недвижимости в этом районе в процессе строительства и после его окончания? Будет какой-то эффект:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не гуру, но отели-бомжатники по 300 батов у Хуалампонга забиты всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера в Бангкоке встречали французского премьера. Объявлено, что Франция тоже очень хочет помочь Таиланду в постройке скоростных железных дорог. И опыт большой у них есть да и дело весьма денежное. Китай и Япония только и ждут выстрела стартового пистолета.

Появился ролик канала NBN про то, как всё будет красиво и хорошо и весьма витиеватый рендер проекта нового вокзала в Аюттайе. Чрезвычайно модерново для города, я считаю.

[media]http://youtu.be/69BcFOjavrg[/media]


[attachment=33460:Ayutthaya_Station.jpg]
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немцы очень хотели участвовать. Приезжал товарищ от Меркель, но не договорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня правительства Малайзии и Сингапура наконец-то [url="http://www.themalaysianinsider.com/malaysia/article/singapore-malaysia-agree-to-high-speed-rail-link/"]достигли договорённости[/url] о строительстве высокоскоростной железной дороги между Куала-Лумпуром и Сингапуром. От столицы Малайзии в будущем ветка пойдёт в Таиланд. Трасса будет построена к 2020 году и поездка между двумя столицами будет длиться от 90 до 120 минут в зависимости от количества остановок.


[attachment=33932:KL-Singapore_High_Speed_Railway_Info.jpg]


Вчера в Бангкоке [url="http://www.prachachat.net/news_detail.php?newsid=1361244245&grpid=03&catid=07"]начались слушания[/url] по прокладке путей от тайской столицы до Хуа Хина. Время поездки от вокзала Банг Сью до Хуа Хина составит ровно один час. К сентябрю технико-экономическое обоснование работ должно быть закончено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заебись будет, когда построят. Только Банг Сы, напоминает нам фонетический наци.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Пеликан' timestamp='1359655034' post='589988']
[b]PFC[/b]
А колея для высокоскоростных поездов, очевидно, будет Standard gauge — 1435 мм?
[/quote]
Думаю, да. На колее 1435 и 1520 лучше с устойчивостью вагонов, и с габаритами. Те локомотивы которые на РЖД в большинстве своем просто мастодонты по мощности и сцепному весу, если сравнивать с теми которые эксплуатирует SRT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[b]Последний полустанок[/b]

Похоже Паттайя – секс столица мира и точка вожделения всякого росссиссяйского туриста получит свою высокоскоростную железную дорогу в самую последнюю очередь. Пока трудолюбивые тайские инженеры чертят на кальке пути в Хуа Хин, где поездка составит всего один час, пока готовятся взрывать горы проходчики на пути в Чианг Май, получилось так, что по мнению правительства, дешевле всего будет продлить Aeroport Link от Макассана через Суванапум до города-героя. Но! Максимальная скорость всего 160 км в час и эта линия никак не устраивает японские корпорации, что владеют всеми заводами в Районге. Они говорят – наша продукция должна без пересадок следовать к заказчику и в Сингапур и в Китай.
Изначально как было. Прокладка путей до Районга, где поездка до Паттайи от Бангкока составит 25 минут, а до Районга – 40 минут. И при этом колея будет стандартная с китайской – 1435 мм. Вот эти 1435 мм соблюдены, но японцы говорят, что пропускать грузовые составы этот путь не сможет. Ну просто не приспособлено.
На туристов большому бизнесу наплевать конечно. 160 км в час – стандартная нагрузка для товарных составов в Китае. Электрички с ГЕ должны двигаться со скоростью 300. Чтобы побыстрее успеть к месту отдачи бабла.
Это моя компиляция тайских и англоязычных источников за последние две недели и добавлю, что соглашение о строительстве высокоскоростной магистрали между Куалой-Лумпуром и Сингапуром, подписанное неделю назад, уже имеет конкретное продолжение. Определены пять остановок и подтверждено время следования поездов между двумя городами. 90 минут – экспресс без остановок и 120 минут с вот этими пятью остановками.
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='PFC' timestamp='1361723509' post='595763']
поездка до Паттайи от Бангкока составит 25 минут
[/quote]
Ни@уя себе поезд! Реактивный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первоначальный план представлял стандартную скорость в 350 км в час. Ну, общеупотребимую в Китае. Так и посчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банг Сью :)

Пущай хоть что-то построят. А как это - 900 строений снести? Что уже со всеми договорились, или как в Сочи?
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неделю назад выбрали место строительства для вокзала скоростных поездов в Пхитсанулоке. Местом этим оказалась маленькая станция Бынг Пхра на юге города. А вернее уже за его пределами недалеко от аэропорта. Журналисты с удивлением обнаружили, что земля именно здесь за последние три года поднялась в цене ровно в десять раз. Значит кто-то из местной администрации заранее знал, что и как будет.

В ноябре должен быть выбран только один маршрут из четырёх имеющихся от Банг Сы (!) до Хуа Хина. Самый простой – около уже проложенного старого пути. В таком случае придётся экспроприировать 75 раев земли и снести только 400 домов.
В любом случае придётся переносить место вокзалов в Накхон Пхатоме, Пхетбури и в самом Хуа Хине. В первых двух городах существующий путь на подходе к нынешним станциям имеет слишком большое искривление. Для скоростных поездов требуется более плавная дуга. В Хуа Хине путь прямой, но чтобы построить новый вокзал, придётся уничтожить поле для гольфа, а на это никто не пойдёт. Поэтому новая станция будет построена южнее на сои Хуа Хин 100 Акане. Я специально заглянул в Гугль, там сейчас то ли парк, то ли заросли. А через год, товарищи хуахинцы, вполне может развернуться всенародная стройка.

Согласно проекту, дорога на Хуа Хин в основном пойдёт по земле. Исключая эстакады от Банг Сы до Канчапхисек (17 км), эстакада в Накхон Пхатоме (10 км), 20 км всяких мелких эстакад и пятикилометровую эстакаду в самом Хуа Хине.

[url="http://www.prachachat.net/news_detail.php?newsid=1361805525&grpid=&catid=07&subcatid=0703"]Источник[/url] (один из)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая первая скоростная железная дорога в Таиланде появится в 2018 году и свяжет Бангкок и Паттайю. Это понятно, так как расстояние самое маленькое относительно других строек века.
В сегодняшней Bangkok Post появилась [url="http://www.bangkokpost.com/news/local/339944/pattaya-high-speed-link-on-track-for-2018"]статья на эту тему[/url], она ниже, но я советую ткнуть в ссылку и почитать обсуждение. От себя, как от человека интересующегося темой, замечу, что за последний месяц на профильных сайтах и форумах тайцы, англичане и немцы, живо обсуждающие проект стройки ввели специальный термин "правительственная пропаганда о строительстве скоростных дорог".


[attachment=34472:Pattaya_Rail.jpg]

[attachment=34473:Pattaya_Rail2.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и повод для разогрева рынка недвижимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас