• Announcements

    • admin

      Вышла новая, вторая версия курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно»

      Друзья, возможно, вы уже знаете, что мы, создатели форума, приняли участие в разработке уникального курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно», который будет полезен вам вне зависимости от того, собираетесь ли вы переехать в Таиланд или просто отдохнуть тут несколько месяцев. Если вы ещё не приобрели этот курс — самое время сделать это, ведь вышла вторая, обновлённая версия курса. Ознакомиться с подробностями.
PFC

Suvarnabhumi Airport Модернизация – Этап 2

14 posts in this topic

Итак, новое правительство Таиланда приняло решение о финансировании инфраструктурных проектов к которым относятся модернизация аэропортов Дон Мыанг и Суванапум. Через семь лет каждый из них должен пропускать по 60 млн пассажиров в год. Цифра по Дон Мыангу может быть и 50 млн, но новый столичный терминал должен быть готов к 60-ти.

Что это значит в картинках. Реально посмотрим позже.

[attachment=61815:Suvarnabhumi Airport.jpg]

[attachment=61811:Suvarnabhumi Airport 2nd Phase 01.jpg]

[attachment=61816:Suvarnabhumi Airport 2nd Phase 02.jpg]

[attachment=61813:Suvarnabhumi Airport 2nd Phase 03.jpg]

[attachment=61814:Suvarnabhumi Airport 2nd Phase 04.jpg]

[attachment=61817:Suvarnabhumi Airport 2nd Phase 05.jpg]

[attachment=61818:Suvarnabhumi Airport 2nd Phase 06.jpg]

[attachment=61819:Suvarnabhumi Airport 2nd Phase 07.jpg]
5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Верно, надо не 2 ВПП, а 4. Чтобы не было очереди бортов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Третью ВПП начали строить довольно давно и бросили. В Гугель мапс хорошо видны основание полосы и рулежек. Даже в Джеппсене она отмечена как неработающая и закрытая (пунктиром).

[attachment=61860:VTBS.pdf]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Военные попросили пересмотреть бюджет строительства нового терминала Суванапума, так как 60 млрд батов это очень дорого.
Соответственно, начало строительства отложено. Никто не сомневается в важности модернизации, она назрела давно, но лишних денег нет. Сейчас аэропорт, рассчитанный на приём 45 млн пассажиров в год, принимает 51 миллион и это число возрастает. Терминал 2 в Дон Мыанге будет готов к работе к октябрю и туда же переведут ещё часть рейсов. Напомню также, что по новому инфраструктурному плану Дон Мыанг и Суванапум должны быть связаны электричкой.

http://www.bangkokpost.com/news/transport/418622/aot-airport-expansion-plan-on-hold (англ.)
http://www.khaosod.co.th/view_newsonline.php?newsid=TVRRd05ETXdNemt3TkE9PQ==&subcatid= (тайск.)
4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DISSIDENT' timestamp='1402817223' post='770681']
Верно, надо не 2 ВПП, а 4. Чтобы не было очереди бортов.
[/quote]

Я так понимаю, что количество ВПП влияет на пропускную способность аэропорта по кол-ву отправляемых/принимаемых ВС в определенный промежуток времени.

Но, я не совсем понимаю как? Разве могут одновременно взлетать/садиться более одного ВС, чтобы не было вероятности что они чпокнут друг друга при возникновении аварийной или другой ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Jev23' timestamp='1404375427' post='776465'] Но, я не совсем понимаю как? Разве могут одновременно взлетать/садиться более одного ВС, чтобы не было вероятности что они чпокнут друг друга при возникновении аварийной или другой ситуации? [/quote]
Могут, разумеется! Я когда-то видел в Франфурте, как два борта коснулись параллельных ВПП с интервалом буквально 2 секунды. Вероятность столкновения при этом очевидно такая же, как и вероятность догнать впереди идущий борт при снижении в бангкокской зоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО строительство Суванапума на болоте вообще было ошибкой, если не ошибаюсь Е.В. был против этого места. Он должен был быть построен "правее" старого порта, и соединяться с ним прямой электричкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='PFC' timestamp='1404368963' post='776440']
Напомню также, что по новому инфраструктурному плану Дон Мыанг и Суванапум должны быть связаны электричкой.
[/quote]

А Суванапум, если я правильно понял, будет связан скоростным поездом с Паттаей. Вообще здорово получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airports of Thailand одобрили предложение ускорить сооружение нового терминала Суванапума.

http://www.bangkokpost.com/news/politics/428037/?

Новое здание и монорельсовая дорога стоимостью 24 млрд батов смогут увеличить пропускную способность аэропорта на 20 млн человек в год. Планируемый срок завершения строительства 2018 год.
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Architecture Magazine появился очередной дизайн модернизированного Суванапума.

[attachment=85199:Future Passenger Terminal Design at Suvarnabhumi Airport.jpg]
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы, друзья, как ни садитесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аэропортовский трафик в 2015.

Bangkok

Suvarnabhumi - 52,902,110 people
Don Mueang - 30,304,183 people
Total 83,206,293 people

* Compared to airports in the region.

Jakarta - 56,767,108 people (2557).
Singapore - 55,448,964 people
Joanne Lumpur - 48,930,409 (2557).
Manila - 36,681,601 people
Ho Chi Minh - 26,546,475 people.
Penang - 6,041,583 people (2557).
Siem Reap - 3,296,513 people

Phuket - 12,538,042 people
Chiang Mai - 8,365,851 people
Hat Yai - 3,639,936 people
Chiang Rai - 1,379,022 people (2557).

Other airports

Krabi - 3,689,672 people
Surat Thani - 1,856,315 people
Udon Thani - 1,498,652 people (2557).
3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера ехали мимо Дон Мыанга, супруга его с детства помнит - говорит что кромсали постоянно и перестраивали да похоже так и не построили современный вокзал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Прачачат" нам пишет сегодня, что началось распределение контрактов на строительство второй очереди аэропорта. Кто чем займётся. Кто будет отвечать за транспорт, за электричку из города, за перемещение между первым и вторым (новым) терминалом. Кто будет отвечать за питание пассажиров. Где и как разместятся обычные и магазины беспошлинной торговли. Тут вне конкуренции King Power Duty Free, но с оговорками. Подробности с кучей цифр (тайск.).

http://www.prachachat.net/news_detail.php?newsid=1460265847

 

Airport 2nd Phase.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now