PFC

Железные дороги в Камбодже

13 posts in this topic

Собственно восстановление, а по сути, строительство железнодорожной инфраструктуры застопорилось, так и не успев начаться.

http://www.phnompenhpost.com/business/lack-funds-delays-railway

Из это невесёлой статьи на английском языке мы узнаем, что Китай, который должен был всем этим заниматься отложил строительство из-за недостатка средств. Дорога с севера на юг должна была пойти от шахт по добыче железной руды в Preah Vihear, через планирущийся там же сталелитейный комбинат далее через провинции Kampong Thom, Kampong Chnang и Kampong Speu, чтобы выйти к синему морю, к глубоководному порту, что тоже ещё предстоит построить – Koh Kong. Стоимость непосредственно ж-д линии 7,5 млрд долларов. И вот что интересно. Уже действующие шахты принадлежат Китаю. И комбинат будет китайским и даже порт построят китайцы и стальные рельсы тоже проложит Китай. Но вот стройка, которая должна была стартовать ещё в декабре, пока не началась.
Основная причина – Китай пока не выделил деньги на строительство, вторичная – китайцы не до конца договорились с другими китайцами, которым принадлежат 45 000 гектаров земли у Ко Конга. Там они строят роскошный курорт и поля для гольфа и никакие поезда рядом им не нужны.

[attachment=62477:Road-and-Railway-Network-and-Market-Density.jpg]
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='PFC' timestamp='1403527429' post='773463'] Там они строят роскошный курорт и поля для гольфа [/quote] Вот , вот куда скоро можно поворачивать лыжи , а то Сиануквиль какой то))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='YaroslavZ' timestamp='1403527939' post='773464']
Вот , вот куда скоро можно поворачивать лыжи , а то Сиануквиль какой то))))
[/quote]
Дада, пусть чешут на тридцать второй позиции при второй ступени ослабления поля! И 17 вагонов с "соотечественниками" к себе цепляют!

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 36-й конференции руководителей железных дорог стран ASEAN был представлен план возрождения и дальнейшего развития железных дорог Камбоджи. Полностью основые тезисы на английском можно посмотреть [url="http://www.slideshare.net/SokTharathCHREUNG/presentation-for-cambodia"]по этой ссылке[/url], а ниже самые выжимки.

[attachment=69304:Cambodia Railways Revival Plan 01.jpg]

[attachment=69305:Cambodia Railways Revival Plan 02.jpg]

[attachment=69306:Cambodia Railways Revival Plan 03.jpg]

[attachment=69307:Cambodia Railways Revival Plan 04.jpg]

[attachment=69308:Cambodia Railways Revival Plan 05.jpg]

[attachment=69309:Cambodia Railways Revival Plan 06.jpg]

[attachment=69310:Cambodia Railways Revival Plan 07.jpg]
3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В сентябре начнутся работы по приведению в порядок 386-километровой линии Пномпень-Сисопхон, что в 40 км от границы с Таиландом. Правительство выделяет на это 36 млн долларов.

http://www.railwaygazette.com/news/news/asia/single-view/view/government-funds-phnom-penh-sisophon-rehabilitation.html (англ.)

[attachment=82858:tn_kh-cab-window-view_04.jpg]


С 2013 года поезда уже ходят по южной линии (264 км) между Пномпенем и Сиануквиллем, восстановление которой финансировали Банк развития АСЕАН и австралийское агентство по развитию AusAID.

В 2006 году железнодорожный вокзал в Сиануквилле выглядел вот таким образом. Может быть кто-то из форумчан предоставит более новые снимки.

Это фото одного из польских юзеров профильного форума.

[attachment=82859:Sihanoukville Railway Station, November 2006 01.jpg]

[attachment=82860:Sihanoukville Railway Station, November 2006 02.jpg]

[attachment=82861:Sihanoukville Railway Station, November 2006 03.jpg]

[attachment=82862:Sihanoukville Railway Station, November 2006 04.jpg]

[attachment=82863:Sihanoukville Railway Station, November 2006 05.jpg]

[attachment=82864:Sihanoukville Railway Station, November 2006 06.jpg]


Снимки Гуглмапс от января 2014 радости не добавляют.

[attachment=82865:Sihanoukville Railway Station, January 2014.jpg]

[attachment=82866:Sihanoukville Railway Station, January 2014 2.jpg]
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жесть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В апреле, впервые за четырнадцать лет в Камбодже возобновится пассажирское железнодорожное сообщение. Поезда пойдут от Пномпеня до Сиануквилля. Время в пути 8 часов. Средняя скорость 33 км/ч. Грузы по этой ветке доставляют с 2013 года.

http://www.phnompenhpost.com/business/passenger-train-services-resume (англ.)

Архивный снимок августа 2012

[attachment=91217:phnom_penh_railway_station_22_08_2012.jpg]
Hong Menea
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

С почином, товарищи! С 9 по 17 апреля в весёлый Кхмерский Новый год специальные цены на билеты.

Пномпень-Такео – 3 доллария

Пномпень-Кампот – 5 доллариев

Пномпень-Сиануквилль – всего 6 доллариев

 

http://camnews.com.kh/News/Detail/23994/social-news (кхмерск.)

 

Cambodia Rail Tickets.jpg

 

Cambodia Rail Carriage.jpg

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

только зная кмай, как это работать то в новый год будет?))))) а то может поэтому и тикеты дешевые, что существует вероятность массовой радости работников жд))))) и отсутствия заявленных поездов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камбоджа возобновила железнодорожное сообщение после 14-летнего перерыва.

https://www.cambodiadaily.com/news/passenger-train-to-resume-operations-on-april-9-109912/

cam-photo-trains-channa.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=bIM0Pz_HUhM

https://www.youtube.com/watch?v=ZwSCJBVxS2c

 

Ж/д станция в Сиануквилле

https://www.youtube.com/watch?v=NPL-W2tRBmQ

 

cam-photo-front.jpg

 

https://www.cambodiadaily.com/news/after-14-years-passenger-train-service-to-the-coast-restarts-111121/

Цитата

The Cambodia Daily by Peter Ford
April 11, 2016

For most people who boarded the passenger train from Phnom Penh to Sihanoukville on Saturday morning—the maiden ride since the service was suspended more than a decade ago—it was something of a new thrill.

But for Buo Than, the trip came with a touch of nostalgia.
...
The service made two stops before Sihanoukville, arriving at the Takeo train station at 9:07 and the Kampot station at 11:30. It pulled into the newly refurbished Sihanoukville station just after 2:30 p.m—a seven and a half hour journey—to a greeting of “Happy New Year!” from tourism officials and local business owners competing with tuk-tuk drivers to be the first to welcome passengers.

“In short, it has been a success, and we are just hoping now that everyone agrees with me and enjoyed the trip,” Mr. Guiry said on the platform in Sihanoukville.

“If it continues like today, and the support is the way it is, we will have to think about what we do next,” he said. “Do we just do the next holiday, or do we go for just weekends, and what sort of service do we offer?”

 

Цитата

The Phnom Penh Post Mon, 11 April 2016
Kali Kotoski

Click on the image for full size
John Guiry, CEO of Royal Railway, talks to the Post last week at his office in Phnom Penh. Photo: Athena Zelandonii

Cambodia’s passenger rail service resumed Saturday on a trial basis after a 14-year absence. Trains are carrying passengers between Phnom and Sihanoukville during the nine-day trial period. The Post’s Kali Kotoski sat down with John Guiry CEO of Royal Railway, which holds a 30-year concession to operate the Kingdom’s railway network, to discuss what the company will be watching for during this trial run.

It has been over a decade since the railway operated a passenger line. What does Royal Railway hope to accomplish during the nine-day trial period?

What we want to do is provide a service for the Cambodian people over the holiday and to gauge how much support there is for a passenger service.

What are the plans for completing the Northern Line, and how much funding is necessary?

The Cambodian and Thai government have agreed that they will try to have it completed by December of this year. It is a big project and there could be some delays, but if all goes according to plan it would be done by December. I don’t know how far along it is, but I know they have started a lot of work by the Thai border. There is still a number of tracks that need to be built, rehabilitated and moved.

The Cambodian government is funding this, but they won’t tell me how much they are spending on it and I don’t ask. I think everyone is pushing for it because it is an opportunity for both countries. It all comes down to economics and we need to reduce the cost of freight to make Cambodia competitive.

Is there any potential to connect to other railway networks in the region?

Once the Northern Line is operational, it will connect with the Thai railway. There is 46 kilometres of brand new track waiting to be hooked up. The groundwork is being laid as we speak. When it is all connected it will create a regional network.

What is the commercial viability of the railway?

Our revenue target is to break even, but we have a long way to go. There have been a lot of start-up costs and our current revenue pays for track maintenance, wages, electricity and, most importantly, fuel. But we are still a long way off to being profitable.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПФСыч, что ты так прям превозносишь эти события? Я еще в 2013 использовал вполне себе пассажирское сообщение. В Баттамбанге. Расписание - по желанию пассажиров.

 

DSC03302.JPG

DSC03305.JPG

DSC03308.JPG

DSC03312.JPG

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые стальные кони на камбоджийских просторах.

Royal Railway Car 01.jpg

Royal Railway Car 02.jpg

Royal Railway Car 03.jpg

Royal Railway Car 04.jpg

Royal Railway Car 05.jpg

Royal Railway Car 06.jpg

Royal Railway Car 07.jpg

Royal Railway Car 08.jpg

Royal Railway Car 09.jpg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайская компания Vasim Sorya провела технико-экономические исследования по строительству железной дороги от Пномпеня до Бавета, что на границе с Вьетнамом. В дальнейшем линию предполагается продлить до Хо Ши Мина. В своё время японцы делали такие расчёты и по ним выходило, что 135-километровая дорога обойдётся в 2 млрд долларов.

https://www.khmertimeskh.com/50770721/feasibility-study-on-phnom-penh-bavet-railway-finished/

https://www.phnompenhpost.com/business/phnom-penh-hcmc-rail-studied

train.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now