• Объявления

    • admin

      Вышла новая, вторая версия курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно»

      Друзья, возможно, вы уже знаете, что мы, создатели форума, приняли участие в разработке уникального курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно», который будет полезен вам вне зависимости от того, собираетесь ли вы переехать в Таиланд или просто отдохнуть тут несколько месяцев. Если вы ещё не приобрели этот курс — самое время сделать это, ведь вышла вторая, обновлённая версия курса. Ознакомиться с подробностями.
PFC

Лаос – путь в будущее

45 сообщений в этой теме

Лаос потихоньку меняется. Страна, не имеющая выхода к морю, аграрно-буколическая и совсем небогатая, вскоре имеет все шансы оказаться на пути трансконтинентальной транспортной магистрали и извлечь из этого всю возможную для себя выгоду. И некоторые прозорливые китайские бизнесмены уже вкладываются вовсю.

Sky City был заложен вчера во Вьентьяне. Торгово-гостиничный комплекс в 250 000 кв. м и стоимостью 320 млн долларов должен быть закончен через три года. Это Китай, конечно. А ещё за три недели до этого инвесторы из Поднебесной закладывали комплекс Plaza за 1,5 млрд долларов на другом конце лаосской столицы.

[url="http://www.manager.co.th/IndoChina/ViewNews.aspx?NewsID=9570000122386"]http://www.manager.c...D=9570000122386[/url] (тайск.)

[attachment=68991:SkyCity.jpg]
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они и сейчас, вроде, не бедствуют во Вьентьяне. Таких авто, как там в Тае не увидишь. Да и стройка идет вовсю. Народу у них немного, так что на транзите будут жить неплохо.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='les0' timestamp='1414164899' post='807592']Таких авто, как там в Тае не увидишь.[/quote]
Например?

[quote name='Алекс101' timestamp='1414165358' post='807594']И не бычат против китаезов - а значит будут расти быстро.[/quote]
Продажа страны большого ума не требует, а там примерно это и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лада и Камаз !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Алекс101' timestamp='1414172255' post='807630']Грант, китайцы не опасны... В колонизации есть и свои плюсы. Тем паче, вроде даже вы согласны, что главным препятствием на пути " новых " китайцев в тай являются не тайцы, а " старые " китайцы, тупо не желающие делить пирожок.[/quote]
В Таиланд китайцев не пускают ответственные граждане Таиланда, которые не хотят продавать свою страну. А безответственные граждане Лаоса свою страну продают. Такая вот диалектика.
Кстати говоря, китайцам вход в Таиланд не запрещён, но он разрешён на общих основаниях, в которые у них не всегда получается вписаться.
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет там никакого гражданского общества – коммунистические чинуши за взятки позволяют "старшему брату" делать то, что ему угодно и это, как правило, не совпадает с интересами страны и народа.[quote name='Алекс101' timestamp='1414173431' post='807637']На равных китай с таем общатся не захочет.[/quote]
Тем не менее, некоторые китайские компании заходят сюда на общих основаниях и не жужжат. Без каких-либо особых условий.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Таиланд развивался, китайцы ещё голодными ходили. На данный момент им пока нечего предложить Таиланду – пусть разовьются до соответствующего уровня и тогда никто не будет создавать им помехи для деятельности в Таиланде. Как их не создают японцам, европейцам и американцам. Всё предельно просто.

[quote name='Алекс101' timestamp='1414174607' post='807643'] Ну а лаосцам китайский протекторат однозначно будет полезнее доморощенных комуняк. [/quote]
5 млн лаосcцев попросту растворятся в китайской орде, если лаосская элита не установит для неё соответствующие рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент Китай не может предложить Таиланду ничего значимого и это очевидно. Впрочем, верующих не фактами не убедить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то проекты они, разумеется, предлагают, но на фоне действительно развитых инвесторов – это просто слёзы. Одни говномобили чего стоят – третий заход наблюдаем.

Только Лаосу они и этого особо не предлагают. Могу предположить, что такими темпами Лаос будет в полном китайском владении уже через десяток лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Алекс101' timestamp='1414175709' post='807652']Китаю всем есть ЧТО предложить. [/quote]
Конкретику можно? Хотя бы пару примеров того, ради чего Таиланд должен расставить ножки и отдаться. Скоростные ж/д просьба не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё-таки хотелось бы конкретики по возможным китайским предложениям Таиланду.
Не знаю, каким боком здесь визиты президента США, но свежеизбранный Обама свой первый визит нанёс в Таиланд и Бирму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу связи с заманчивыми китайскими предложениями Таиланду.
А если говорить о Бирме, то Таиланд вложил туда 10 млрд, а Китай 14 млрд.
Писал уже неоднократно – просто деньги ничего не решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдел юмора у нас в соответствующем разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='les0' timestamp='1414164899' post='807592']
Да они и сейчас, вроде, не бедствуют во Вьентьяне. Таких авто, как там в Тае не увидишь. Да и стройка идет вовсю. Народу у них немного, так что на транзите будут жить неплохо.
[/quote]
А такая большая разница доходов как раз говорит скорее о неразвитости страны (ну и коррупции, конечно)
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Алекс101' timestamp='1414205272' post='807711']
Максимум три года, и тай САМ притащит сюда китай с крупным проектом.
[/quote]
И всё-таки хотелось бы конкре[size=4]т[/size]итики – что это может быть? Ну так чтобы можно было о чём-то рассуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Segmed' timestamp='1414201665' post='807707']
А такая большая разница доходов как раз говорит скорее о неразвитости страны (ну и коррупции, конечно)
[/quote]
Именно так дела и обстоят:

[attachment=69026:Screen Shot 2557-10-25 at 4.14.39 PM.png]

[attachment=69027:Screen Shot 2557-10-25 at 4.17.14 PM.png]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежие заметки. 
На реке Нам Оу, приток Меконга, китайцы строят каскад гэс. Со слов местных , строят китайцы из китайских материалов, кроме тех что добавают китайцы же ( горные породы итд ) здесь же. Элетроэнергия не для Лаоса, 20 лет будет по самым низким ценам в Китай, по сути концессия. А потом , должно и местным достаться .
 Как мне думается сомнительное мероприятие, с учетом того, что Нам Оу имело потрясающие туристические перспективы, соединяя север и ЛуангПрабанг.  Уже  в этом году регулярное сообщение по реке только от Муанг Кхуа до Нонг Кьяу. 100 % понятно, что никаких экологических экспертиз не проводилось, так что последствия для рекреационных ресурсов предсказать сложно )
Было встречено много легковых машин ( кстати в основном псевдо копии дорогих автомобилей )  с китайскими номерами по дороге с севера через ЛуангПрабанг до Вьентняна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррупция, нищета населения, гуманитарная помощь, и т.д. - так многие считают. Да, за пределами столицы начинается совсем другой Лаос, но ... 5-6 лет назад в Тае было полно гастарбайтеров из Лао, а сейчас где они? :blink:
Кстати, а пионеры там в красных галстуках ходят. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='pheto' timestamp='1414248525' post='807824'] Нам Оу имело потрясающие туристические перспективы, соединяя север и ЛуангПрабанг [/quote]
Хотелось бы напомнить, что эти продвинутые и развитые, без которых невозможен прогресс, фактически уничтожили судоходство по Меконгу.

[quote]а сейчас где они? [/quote]
Всё ещё здесь. Китайским спасителям они не нужны.

[quote name='pheto' timestamp='1414248525' post='807824'] Со слов местных , строят китайцы из китайских материалов, кроме тех что добавают китайцы же ( горные породы итд ) здесь же. Элетроэнергия не для Лаоса, 20 лет будет по самым низким ценам в Китай, по сути концессия. [/quote]
Прекрасная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если трезво посмотреть на Лао - вообще непонятно за счет чего они живут. Но живут же. Одной гуманитарной помощи явно недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СССР в своё время понастроил им гидроэлектростанций и сегодня выработка энергии превышает их нужды. Излишки (около 1 млрд кВт) уходят на экспорт.
Ну и поскольку рacтут они фактически с нуля, то растут весьма неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='les0' timestamp='1414249977' post='807830']
Если трезво посмотреть на Лао - вообще непонятно за счет чего они живут. Но живут же. Одной гуманитарной помощи явно недостаточно.
[/quote]
Мешочки перевязанные ниточкой, внутри херь черная, слышали)))) за счет хери черной и живут ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экспансия, однако.
2 декабря на юге страны будет открыт мост через Меконг в районе Дон Кхонг. В нём 718 метров длины и строительство началось ещё в 2012-м. Стоимость сооружения 34 млн долларов и на 95% это китайский кредит. Ширина полосы 8 метров плюс пешеходные дорожки по обоим сторонам в полтора метра каждая. Мост будет выдерживать стотонные грузовики и по расчётам должен простоять не менее 100 лет.

[attachment=69507:Don Khong Bridge.JPEG]

Но Китай на этом не останавливается. Чем-то этот район их привлекает.

[quote]Next on the line is the new bridge across Don Khong from Ban Hua Kong Laem to ban Don San with the length of 180 meter and 5 meter wide along with the paved road construction from Highway 13 (South) to the foot of the new bridge across Don Khong from Ban Hua Kong Laem to ban Don San with the distance of 4200 meter and the width of 7 meter - Furthermore, the ferry pier from Ban Hua Khong Yai (Mueang Khong on Don Khong) to Ban Huay yang in Mulapamoke district of Champasak will be constructed with the total price tag of 34 million dollars or 272 billion Kip - paid by loan from EXIM bank of China and 5% national budget of LPDR with HNDCI ​from China as the contractor.[/quote]

http://www.mpwt.gov.la/lo/news-lo/provinces-news-lo/864-nearly-open-donkhong-bridge (лао)
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='PFC' timestamp='1414941381' post='810357'] Чем-то этот район их привлекает. [/quote]
Любой товар, прозведённый в Лаосе, будет иметь свободный доступ к 600 млн. потребителей в странах АСЕАН. Добавим сюда меньшую зарегулированность, помноженную на коруппцию, и получаем идеальный вариант для китайского капитала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Алекс101' timestamp='1414943735' post='810363'] дешевая рабочая сила [/quote]
Рабочую силу они из Вьетнама пригоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас