• Announcements

    • admin

      Вышла новая, вторая версия курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно»

      Друзья, возможно, вы уже знаете, что мы, создатели форума, приняли участие в разработке уникального курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно», который будет полезен вам вне зависимости от того, собираетесь ли вы переехать в Таиланд или просто отдохнуть тут несколько месяцев. Если вы ещё не приобрели этот курс — самое время сделать это, ведь вышла вторая, обновлённая версия курса. Ознакомиться с подробностями.
Vainamoinen

Владение автомобилем в России для долгоживущих

18 posts in this topic

Примерно один раз в год езжу на Родину и остаюсь там на пару недель или пару месяцев, не дольше. Нужен автомобиль на Родине. Есть автопрокат, но:

- прокат на пару месяцев стоит недешево;

- бюджетные седаны в российских прокатных конторах очень уж неуютные;

- изредка нужна машина немного повышенной проходимости (что существенно дороже в прокате);

- приходится ездить по таким плохим дорогам, что вылетают колпаки, портятся диски (прокатчики это видят и вычитают из франшизы = дополнительные расходы);

- хочется иногда выезжать в сопредельные страны, а прокатчики, вроде бы, за это берут доп.плату.

Возникла мысль купить подходящую недорогую машину с рук и пользоваться ей, условно, один месяц в году (преимущественно, летом), а на оставшееся время ставить ее в гараж. Вроде бы, по деньгам срастается (хотя для меня остается вопрос - что покупать? Правда, это - отдельный вопрос), но интересуют проблемы владения - транспортный налог, ТО, страховка - на какие финансовые и временные расходы я попаду и как их уменьшить. Много времени/денег/сил сейчас отнимает ТО? Можно ли ОСАГО оформлять на месяц и удаленно? Можно ли просрочить прохождение ТО, нет ли штрафов за это?  Не хочется в каждый приезд тратить несколько дней  на бумажки + сталкиваться с неожиданными тратами. Может, у кого-то осталась машина в России, которой он в таком режиме пользуется? Расскажите про особенности, интересно. У меня самого машина была в России больше 10 лет назад, я ничего сейчас про это не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш автомобиль сгниёт в гараже за пару лет, если вы не будете каждый раз производить его консервацию перед постановкой на столь длительную стоянку.
Ваша идея (имхо), с покупкой авто на "три поездки в год" с хранением в гараже, не совсем экономически оправдана, если не сказать больше - глупа.
Автомобиль должен ездить, а не гнить в гараже.
Уж лучше под открытым небом оставлять. так хоть будет проветриваться.
А ещё лучше, если на нём кто-то будет ездить хотя бы раз в неделю в ваше отсутствие.

Edited by PabloEscobar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите новую Ниву, её лет на пять-шесть хватит, потом продаём, покупаем новую, то есть уже не прямые расходы, а доплата. Транспортный налог не присылают уже несколько лет. Страховка оформляется за полчаса в любой страховой конторе, то есть приехали, заехали в ближайший офис, оформили и поехали. Некоторые присылают агента на дом. Некоторые оформляют по присланным вами удаленно данным, затем приезжаете, сверяете, оплачиваете, поехали. На полгода летних дешевле будет. ТО выдают вместе с полисом, например Росгосстрах, доплачиваете за страхование жизни немного и никуда не надо ездить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы, автомобиль лучше хранить род открытым небом, чем в гараже !!! Давно я такого бреда не слышал ..... 
Интересно, почему у меня у отца девятка 99-го года до сих пор как новая смотрится, именно при хранении в гараже?
Похоже, г-н Эскобар своего основного товару перебрал !!! 

По основным вопросам:

В своих расчетах вы стоимость гаража (или стоимость аренды гаража) учли, нет? Или уже есть гараж в наличии?
Как раз недавно изучал, в многогоэтажных отапливаемых гаражных комплексах  (где, кстати, машина НИКОГДА не сгниет) бокс стоит от 600 тыс до 1,5 млн, в зависимости от вида бокса, капитальные там стены, железные перегородки, просто из сетки или вообще тупое разлинованное машиноместо.

По страховке добавлю, что минимальный срок, на который можно оформить - не ОДИН месяц, а ТРИ, если кто предлагает оформить на месяц - ЖУЛИКИ !!!

По оформлению ОСАГО дистанционно - достаточно много предложений в сети.
Чтобы ТО выдавали вместе со страховкой - еще не слышал, точнее, не изучал этот вопрос. Но вполне верю, что может такое быть, ибо процесс прохождения ТО упрощен нынче до крайности. Если не найдете вариант страховка+ТО - то нет проблем потратить полчаса, заехать в одну из многочисленных контор и выписать там эту бумажку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, alex77 сказал:

В своих расчетах вы стоимость гаража (или стоимость аренды гаража) учли, нет?

Да, учел: в городке, в который я буду обязательно заезжать, можно купить недорогой гараж (по-моему, в бюджет уложится даже кирпичный в два уровня).

 

1 час назад, PabloEscobar сказал:

Ваша идея (имхо), с покупкой авто на "три поездки в год" с хранением в гараже, не совсем экономически оправдана

Не оправдана - относительно чего? У меня альтернатива - аренда в прокатных конторах на срок приезда. Сейчас это примерно 2 тысячи в день за самый простой седан с АКПП (+ франшиза). И чего, не оправдано всё равно?

Не понимаю, почему оставленная в гараже машина обязательно должна сгнить. Ну хорошо, гараж будет с электричеством, я в него куплю осушитель воздуха и воткну его в розетку на постоянку - так не сгниет?

1 час назад, mihailthai_ сказал:

Купите новую Ниву, её лет на пять-шесть хватит

Это интересный вариант из-за полного привода, хотя хотелось бы с АКПП. А почему именно новую и Ниву?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vainamoinen сказал:

Не оправдана - относительно чего? У меня альтернатива - аренда в прокатных конторах на срок приезда. Сейчас это примерно 2 тысячи в день за самый простой седан с АКПП (+ франшиза). И чего, не оправдано всё равно?

Да нет тут однозначного ответа. С вариантом б/у автомобиля меня бы больше волновало то, что он запросто может потребовать ремонта после почти годового простоя. А с новым автомобилем не должны волновать финансовые и временные затраты на ТО и ОСАГО - это копейки и ТО не каждый год. Так что если альтернатива только аренда на все время пребывания - можно и попробовать б/у пепелац купить. Ну, не заведется в следующий приезд - есть такси и аренда.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ОСАГО и техосмотр можно просто забить - номера за их отсутствие сейчас не снимают, штраф - 800 рублей, в камеры пока еще не завели незастрахованные авто, наука до этого не дошла :smile: на улице ГИБДДешников сейчас мало, вероятность быть пойманным - почти нулевая, у меня жена полтора года без ОСАГО ездит, спросили 1 раз и то отпустили без штрафа.Цена ОСАГО на год около 7000-10.000 рублей, 10 раз должны оштрафовать, чтобы без него не выгодно было ездить.ОСАГО на 3 месяца в 3 раза дешевле, уже не великая сумма около 3.000 рублей.

Налог, да, платить надо в полном объёме, не отвертишься,но для малолитражки это всего около 1000 рублей - вот калькулятор, можно посчитать http://calcs.su/html/calcs/region/moscow.html  и соглашусь с предыдущим оратором - б\у авто может проявить кучу болячек после годовой стоянки - аккумулятор точно сядет, а может и вообще накроется, что-нибудь из жидкостей точно потечет и т.п.

У меня была ситуация, когда я работал за границей и приезжал раз в год в отпуск, времени в обрез, а тачка, сука, сломанная,чинить ее некогда, беру такси, правда это были времена СССР, тачки были хуже современных, и автосервис был в зачаточном состоянии. Ну, ни разу неудобно было, потом приноровился , просил кого-то из друзей подготовить тачку к приезду, а за это поездить бесплатно и какую-нибудь фигню в подарок привозил.

Прокат, да, не вариант, тачка с АКПП порядка 1000 баксов в месяц http://prostoprokat.ru/prokat-hyundai-solaris-a-t-(new)#order , не Таиланд, где прокат в 2 раза дешевле. Но, с другой стороны б\у тачка с АКПП , чтобы не совсем металлолом будет стоить порядка 10.000 баксов, (не забываем, плюс ремонты, техобслуживание, расходники, аренду гаража) так что экономия, при пребывании в России от 2 недель до 2 месяцев, не очевидна и требует подсчёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vainamoinen сказал:

 

Не понимаю, почему оставленная в гараже машина обязательно должна сгнить. Ну хорошо, гараж будет с электричеством, я в него куплю осушитель воздуха и воткну его в розетку на постоянку - так не сгниет?

Это интересный вариант из-за полного привода, хотя хотелось бы с АКПП. А почему именно новую и Ниву?

Потому что, приехав на месяц, не стоит тратить время на общение с автомастерской, а в б/ушной всегда надо что-то чинить. Новая хоть какое-то, пусть и недолгое время может поездить без обслуживания. Переплата за новую равноценна оплате+бесценное потерянное время в ремзоне. Нива самая недорогая и самая легкоремонтируемая из полноприводников. Любые другие - кот в мешке, как повезет, может ездить много лет, а может потребовать неожиданно посреди леса ремонта на шестизначную сумму. С АКПП из недорогих я знаю только Сузуки Витара, остальные псевдо-полноприводные. Если покупать машину дороже, то расходы превысят траты на аренду. Подсчитать легко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите Тойоту Рав4, 8-10 летнего возраста, после покупки заезжаете на сервис дилера марки, делаете необходимый ремонт (обычно очень небольшой) и забываете о проблемах на следующие 5-7-10 лет. Очень крепкая машина с повышенным клиренсом. Бонусом идёт крайне низкая потеря товарной стоимости. Продадите через 5 лет и потеряете совсем немного. 

Если не смущает праворуль, то японец будет получше европейца, именно в плане защиты от коррозии, такой можно будет хранить где угодно и как угодно. Всё что нужно будет сделать за год - принести из будки охранника заряженный аккумулятор, нацепить клеммы и вперёд. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше возьмите Touareg б/у, все изложенное выше, к нему также относится

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня приятель занимается подобным. И по тем же причинам. Но он покупает машины 15-20 летние ( за 2-3 тас. $). Перед отъездом сдает их на реализацию. Иногда даже в + остаётся. Но - это лотерея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2016 в 09:22, PabloEscobar сказал:

Ваш автомобиль сгниёт в гараже за пару лет,
Автомобиль должен ездить, а не гнить в гараже.
А ещё лучше, если на нём кто-то будет ездить хотя бы раз в неделю в ваше отсутствие.

2 моих знакомых купили ВАЗ 2106. Один работал вахтовым методом, летал работать на севера, другой эксплуатировал свою "шестерку"  часто. У вахтовика машина за 2 года сгнила в гараже. Наличие ямы ускоряет процесс. Мой Рекстон, до покупки, 3 года простоял на улице. Потемнели только хромированные детали.

Машина не всегда нужна каждый день.  Можно взять авто с водилой, договориться по цене. Сейчас каждый готов подработать. В свое время, я нанял частника, и он возил меня куда надо. Определил ему зарплату в месяц, которая устроила его и меня.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Stеllar сказал:

Лучше возьмите Touareg б/у, все изложенное выше, к нему также относится

Туарег 2005 3.2 бензин. 

За год в сервисе больше двух месяцев суммарно. Компрессор подвески, аммортизаторы, датчик детонации (маленькая ***юлинка в развале блока цилиндров чтобы заменить надо пол машины разобрать). Кнопки на центральной консоли облезшие как у Жигулей. Кое как избавился и забыл как кошмарный сон. 

Самый красноречивый пример это потеря товарной стоимости этой коляски. За пять лет теряет половину цены. Дальше динамикасохраняется. Сейчас 10ти летний до рестайловый Туарег стоит около 10000 баксов плюс-минус. Дешевле Рав4. Хотя изначально стоил в 2 раза дороже. Вот и весь сказ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Япошки, только япошки. 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Japancar, подобные комментарии в интернете можно найти по любому автомобилю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Stеllar сказал:

Japancar, подобные комментарии в интернете можно найти по любому автомобилю.

Причём тут отзывы, я рассказываю о том, что видел, щупал и починял. 

Привезя на продажу под тысячу авто из Японии и США, немного сформировал мнение о качестве Б,У, (именно бывших в употреблении) автомобилей. С япошками из Японии проблем не было вообще. С япошками из Америки проблем было очень мало, с немцами из Америки проблемы были почти всегда. Одно время именно Туарег был очень популярной темой, новая, модная машина, в Америке цена на них падает катастрофически быстро (это говорит о качестве), поэтому возили их к нам в огромных количествах. Так вот, на КАЖДОМ Туареге была какая то проблема, если не сразу, то вылазила через неделю, максимум месяц. То датчик какой сдохнет, то узел целиком, или вот типичная проблема для мотора 3.2 - цепь менять приходится каждые 60-100 тыс, вместо положенных 300 по регламенту. А процедура стоит порой как контрактный движок целиком, ибо помимо цепи шестерни, натяжитель, успокоитель и прочие няшки... Раздатки и дохли практически у всех, тупо гниёт проводка электропривода... 

Короче посоветовать Туарег для условий описанных автором, это наверное нужно сильно его нелюбить :) 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Japancar, соглашусь с Вами, как с профессионалом.

Конечно же я нелюблю автора. С чего мне его любить? Он, ведь, мне не жена и не любовница )))

И потом, советовать брать любой десятилетний автомобиль - это уже проявление "нелюбви" к вопрошающему совета))

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Stеllar сказал:

Japancar, соглашусь с Вами, как с профессионалом.

Конечно же я нелюблю автора. С чего мне его любить? Он, ведь, мне не жена и не любовница )))

И потом, советовать брать любой десятилетний автомобиль - это уже проявление "нелюбви" к вопрошающему совета))

В случае с Тойотой, ничего страшного, в 2006 как раз пошли РАВ4 третьего поколения, хорошая, надёжная машина. 
С 10-ти летней Тойотой не случается, буквально до прошлой недели я ездил на 12-ти летней Секвойе, с пробегом под 130 тыс миль, за 3 года в машине только расходники + ремкомплект левого ШРУСа. Состояние машины было близким к идеальному как с технической так и с эстетической стороны. Продал потому что машина просто не нужна оказалась, со стройкой дома не осталось времени на путешествия для которых она покупалась, а ездить есть ещё на чём (примерно такие же Тойоты и Хонды только помоложе). Поэтому я примерно представляю о чём идёт речь и к чему нужно готовиться. 

РАВ4, не намного сложнее в диагностике и ремонте чем современные Жигули, это значит что любой гаражный ДядяВася, не говоря уже о серьезных и даже пусть не официальных дилеров смогут эту машину поверить и починить. В отличии от современных немцев, где порой даже ОД не в состоянии перебрать узел, а меняет его целиком за ваш счёт, как мне меняли компрессор пневмы на преславутом Туареге, а оказывается бывают ремкомплекты (что по логике тоже не гуд, но сильно дешевле). 

 

 

Да, вот ссылочка на проданную мной недавно Тойоту, не удалил с сайта, ностальгирую иногда. 

http://kolesa.kz/a/show/13224083

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now