• Announcements

    • admin

      Вышла новая, вторая версия курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно»

      Друзья, возможно, вы уже знаете, что мы, создатели форума, приняли участие в разработке уникального курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно», который будет полезен вам вне зависимости от того, собираетесь ли вы переехать в Таиланд или просто отдохнуть тут несколько месяцев. Если вы ещё не приобрели этот курс — самое время сделать это, ведь вышла вторая, обновлённая версия курса. Ознакомиться с подробностями.
Ledge

Перекличка пока живых

291 posts in this topic

9 часов назад, nirun сказал:

5E3483B7-350D-4C75-A2D3-3A6AC3F8F2AB.jpegИзвиняюсь за офтоп, но это фотомонтаж? Ведь это Аль Пачино?

Похож немного. Это (справа) слепая собака-поводырь Мухтаркомне (дважды Краснознаменный питомник им. Фарабундо Марти) обеспечивает доставку Пиковой Дамы (слева). Ерапорт Краби, Не так давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, alex77 сказал:

 

Да я их вроде как и не считаю ..... :unsure:

То исть, считать вапще нечего. Как вы там живете? Сраный Ливан страну на уши поставил из-за коррупции. А мы все царька-спасителя ждем или от всякой шняги гебешной млеем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ledge сказал:

То исть, считать вапще нечего

То исть, хрен сосчитаешь !!! :tongue: :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, alex77 сказал:

То исть, хрен сосчитаешь !!! :tongue: :biggrin:

Эвона, тетки тоже жалуются. Вас, богатых, ща не узнаешь по походке.

 

 

6167215E-8DC1-48F0-BDCD-8651D5A1F306.jpeg

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда на шестое переносим. И одень ее поприличнее. Прическу пусть сделает. Лахудра какая-то в прошлый раз показалась. 8-го буду там же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Over&out

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актуальненько

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присутствую. Вернулся 15 марта.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где наш главный яйцелоп Бояныч? Да и генерал-майор Ledge притих. Пьют видать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пьют. А я ещё жив :tongue:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, BarmaleyRUS сказал:

Все пьют. А я ещё жив :tongue:

"Все пьют,все пьют...."  Профилактику никто не отменял! Твоё здоровье,уважаемый! :thumbup:

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас оленевод введёт ЧС - и я запью)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BarmaleyRUS сказал:

Щас оленевод введёт ЧС - и я запью)

Падажди до введения.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2020 в 00:25, les0 сказал:

Падажди до введения.

уже порА ? )))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Паттайи пишут, что очень, очень многие в эти неспокойные времена подались на Родину. Казалось бы, люди, крепко пустившие корни на гостеприимной тайской земле и ставшие непременным атрибутом местного быта, вдруг очутились по месту своей российской прописки и несказанно рады этому обстоятельству. Потом, когда времена успокоятся, они опять будут любить Страну улыбок с пляжа и раздавать советы направо и налево. Такие времена. И таких людей много.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, PFC said:

по месту своей российской прописки и несказанно рады этому обстоятельству

да уж рады несказанно...

кранты бизнесам, люди теряют много, поэтому и возвращаются в РФ

51 minutes ago, PFC said:

на гостеприимной тайской земле

Сейчас тайцы стараются выжать из иностранцев как можно больше денег, разводят на продлении виз, на справках, которые раньше давали бесплатно и, видимо, будут снимать штрафы за оверстей, и таких туристов будет огромное количество.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, IgorF сказал:

да уж рады несказанно...

кранты бизнесам, люди теряют много, поэтому и возвращаются в РФ

Справедливости ради, в РФ сейчас несравнимо лучше, чем лет 5-10-15 назад. Все же нефтебаксы сыграли роль. На моей памяти никогда в России не было так неплохо. Но, очевидно, пришло время высшим силам расставить точки над "и".

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, corneja сказал:

Справедливости ради, в РФ сейчас несравнимо лучше, чем лет 5-10-15 назад. Все же нефтебаксы сыграли роль. На моей памяти никогда в России не было так неплохо. Но, очевидно, пришло время высшим силам расставить точки над "и".

Все познается в сравнении. У каждого своя отправная точка, не лучше и не хуже других,просто своя. Так совпало,что буквально на днях услышал новую композицию от уважаемого мной "Сплин"а. Кажется,звучащие в ней слова созвучны будут многим...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dogmaster сказал:

У каждого своя отправная точка, не лучше и не хуже других,просто своя.

Я всегда стараюсь судить объективно. Если бы речь шла о конкретно моей хорошей жизни, я бы так и сказала: мне щас круто, а остальное фиолетово. Но дело в том, что у меня пенсия 15 500, средняя, а участковая поликлиника выглядит симпатично, отремонтированно и без очередей, город чист и зелен (летом, конечно), цветочки на всех улочках, которые никто не дерет с целью и без цели, стафф везде уж если не улыбчив, то вежлив, водилы перед переходами заранее тормозят, про наличие в магазинах всего, что душе угодно, даже и говорить неудобно. То есть, жить удобно и беспроблемно. Понятно, что всё не вечно, и теперь, когда нефтебаксы помашут ручкой издалека, вместе с ними помашет и благосостояние российского народа, но тут уж - что хотели, то и получили... :wink:

 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, alex77 сказал:

...

Тоже согласен.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, corneja сказал:

Я всегда стараюсь судить объективно

Откуда вы судите? Это просто вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, les0 сказал:

Откуда вы судите? Это просто вопрос.

Сейчас - из центра Сибири. После приезда из Таиланда свой Мухосранск прям не узнать! 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

“...С ценностями взаимопомощи, взаимовыручки, солидарности Россия живет тысячу лет. И сегодня они — главная опора нашей государственности», — сказал воха.

 

У-ми-ля-юсь. Заглянул в шкаф со скелетами. Молчат. Рад! Верной дорогой идете, товарищи! Деньги - Зло! Все - на дачи! Растите еду!

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот умеете Вы зажечь, фельдмаршал! Уважаю!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now