• Announcements

    • admin

      Вышла новая, вторая версия курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно»

      Друзья, возможно, вы уже знаете, что мы, создатели форума, приняли участие в разработке уникального курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно», который будет полезен вам вне зависимости от того, собираетесь ли вы переехать в Таиланд или просто отдохнуть тут несколько месяцев. Если вы ещё не приобрели этот курс — самое время сделать это, ведь вышла вторая, обновлённая версия курса. Ознакомиться с подробностями.

13 posts in this topic

Вы будете смеяться, но тема общественного транспорта в городе-герое Паттайе опять попала в центральную прессу, а в сегодняшнем выпуске Bangkok Post даже на первую полосу.

https://www.bangkokpost.com/thailand/general/1923080/pattaya-city-unveils-plans-for-nine-kilometre-monorail

Bangkok Post 200524 Pattaya Monorail.jpg

Зам. мэра поселения Манот Нонгяй вчера сказал, что Паттайя имеет высокий потенциал развития, только с транспортом совсем плохо. Поэтому горсовет опять предлагает построить 9-километровую линию монорельса с 11 станциями. Опасаться ещё более жуткого трафика не стоит, так как опоры линии имеют ширину всего 1,8 метра. Власти всё понимают. В Паттайе достаточно узкие улицы. Рассматривались три варианта – трамвай, монорельс и подземное метро. Выбрали второй вариант, как менее затратный и имеющий самое маленькое разрушительное воздействие на город в процессе строительства. Финансирование по всей видимости будет PPP (частно-государственное партнёрство).

Статья на тайском более информативная – https://mgronline.com/local/detail/9630000053748

Тут надобно вспомнить, что когда варианты общественного транспорта выносились на обсуждение в последний раз четыре года назад, то власти склонялись к трамваю. Потому как в Паттайе проживает большое количество пожилых иностранцев и им будет затруднительно подниматься вверх на станции.

Схема 2016 года.

Pattaya Tram.jpg

Мы будем пристально следить за этим важным и чрезвычайно интересным многолетним проектом.

Так как все изображения, которые вы когда-либо сюда загрузили, хоть и не видны, но сохранены, то я вытащил несколько картинок проекта от 2013 года.

Pattaya_Monorail_Plan_05.jpg

Pattaya_Monorail_Plan_01.jpgPattaya_Monorail_Plan_04.jpg

Pattaya_Monorail_Plan_03.jpgPattaya_Monorail_Plan_02.jpg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А последние фото - это фотошоп? Или реально начали стройку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

70 млн бат влили только в обсчет проекта.До строительства очень далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, les0 said:

реально начали стройку

:lol:

Деньги в Таиланд вливаешь, а то, что в ПТТ все уже по монорельсу разъезжают не знаешь!

Проложен прямой рельс с вокин стрит до сои лк метро.

 

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, IgorF сказал:

:lol:

Деньги в Таиланд вливаешь, а то, что в ПТТ все уже по монорельсу разъезжают не знаешь!

Проложен прямой рельс с вокин стрит до сои лк метро.

 

 

Тьфу на тебя! :biggrin: Я в Тае уже и июля 19 не был. Хотел приехать - закрыли границу. За год много чего изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотошоп конечно же. Этим рендерам семь лет уже, но сегодняшние картинки из горсовета показывают, что планов, в общем-то, громадьё.

Pat LRT 01.jpg

Pat LRT 02.jpg

Pat LRT 03.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный транспорт в Паттайе – Что важно знать из плана развития.

Четыре главных линии общественного транспорта:

1. "Зелёная" ветка – Станция высокоскоростной ж/д - Сэконд роуд - перекрёсток с Тапрайя - Бали Хай — Это главная (приоритетная) линия
2. "Жёлтая" ветка – вдоль существующей железной дороги свяжет Си Рачу, Паттайю и Утапао посредством электрички
3. "Пурпурная" ветка – перекрёсток Таппрая - Нонг Пру
4. "Красная" ветка – "Дельфины" на кругу - перекрёсток Таппрая - Джомтиен - Национальный стадион Восточного региона

22 вспомогательных линии (скорее всего это будут автобусные маршруты)

1. "Дельфины" - Паттайя 1 роуд - Паттайя 3 роуд
2. "Дельфины" - Суквади Хаус
3. перекрёсток Матчану - пляж Джомтиен
4. Суквади - Лаем Чабанг
5. Джомтиен Сэконд роуд - пляж Банг Саре
6. рынок Наклыа - Крокодиловая ферма
7. Паттайя 1 роуд - Ват Саттават
8. Департамент морских дел - Таи Халт

Линия первостепенной важности – "Зелёная" ветка – монорельс 8,15 км с 13 остановками:

1. Patthaya Railway station
2. Sukhumvit station
3. Pattaya Bus terminal
4. Pattaya 3 road
5. Patthaya city Hall
6. Dolphin Circle
7. Al Casa
8. Patthaya Klang
9. Night Bazaar
10. Pattaya Immigration Office
11. Patthaya Tai
12. Thub Phraya intersection
13. Balihai Cape

Центр технического обслуживания будет на Таппрайя сои 3 (отводится 29 раёв земли)

Гораздо больше информации по ссылке –https://www.facebook.com/Thailand.Infra/posts/970703560034790

Специальный портал, посвящённый только этому и пока только на тайском – http://pattayalrt.com/

Pattaya Monorail 01.jpg

Pattaya Monorail 02.jpg

Pattaya Monorail 03.jpg

Pattaya Monorail 04.jpg

Pattaya Monorail 05.jpg

Pattaya Monorail 06.jpg

Pattaya Monorail 07.jpg

Pattaya Monorail 08.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи монорэру - НЕТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горсовет Паттайи говорит, что план по обустройству линий общественного транспорта готов уже на 80%, а в августе его будут начинать представлять инвесторам и правительству. Лучшим вариантом посчитали монорельс системы Norel. Там опоры диаметром всего 1,8 метра, что для города весьма существенно. Сама трасса из двух путей проходит на высоте 18 метров, а это примерно 5-6 этажей. Тут вспоминается разговор трёхлетней давности и тогда говорили о трамвае. Мол, в поселении проживает много пенсионеров, а им будет трудно подниматься на станции. При нынешнем раскладе понятно, что везде должны стоять эскалаторы.

Первоначальные расходы составят 20,8 млрд батов. Сюда входит и обустройство депо. Работы разделены на несколько этапов.

Первая фаза – "Зелёная" и "Жёлтые" ветки (см. мой предыдущий пост в теме) – 2022-2026 годы.

Вторая фаза – "Пурпурная" линия – 2027-2031

Третья фаза – "Красная" линия – 2032-2036. Жителям Джомтиена придётся ждать дольше других. Но может оно и к лучшему.

Так как средняя заработная плата в Чонбури почти такая же или чуть выше бангкокской (336 батов в день против 331 бата в столице), то и стоимость проезда бутет сравнима с BTS. Минимальная цена билета установлена в 16 батов плюс 2,8 бата за каждый километр. Но не более 45 батов за проезд по всей линии.

Самая что ни на есть центральная пресса написала нам обо всём этом. Картинки монорельса Norel прилагаю.

https://mgronline.com/local/detail/9630000073516

Norel for Pattaya 01.jpg

Norel for Pattaya 02.jpg

Norel for Pattaya 03.jpg

Norel for Pattaya 04.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2020 в 17:45, ThaiLover сказал:

Скажи монорэру - НЕТ!

 

2 часа назад, PFC сказал:

Сама трасса из двух путей проходит на высоте 18 метров,

Непонятно, зачем так высоко? Над домами всё равно не проложить - сваи же расположены довольно часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, les0 said:

 

Непонятно, зачем так высоко?

Возможно, избежать сильного затенения улиц. Это основная жалоба на монорэру во всем мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ThaiLover сказал:

Возможно, избежать сильного затенения улиц. Это основная жалоба на монорэру во всем мире.

ну, для Тая, это может и +

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2020 в 00:16, les0 сказал:

Тьфу на тебя! :biggrin: Я в Тае уже и июля 19 не был. Хотел приехать - закрыли границу. За год много чего изменилось.

щас, 10-лет с кризисные пролетят, и через 10 лет когда выезд из РФ в Тай возможен будет, так и ПТТ как таковой не станет - не узнаешь )))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0