23 posts in this topic

Вы будете смеяться, но тема общественного транспорта в городе-герое Паттайе опять попала в центральную прессу, а в сегодняшнем выпуске Bangkok Post даже на первую полосу.

https://www.bangkokpost.com/thailand/general/1923080/pattaya-city-unveils-plans-for-nine-kilometre-monorail

Bangkok Post 200524 Pattaya Monorail.jpg

Зам. мэра поселения Манот Нонгяй вчера сказал, что Паттайя имеет высокий потенциал развития, только с транспортом совсем плохо. Поэтому горсовет опять предлагает построить 9-километровую линию монорельса с 11 станциями. Опасаться ещё более жуткого трафика не стоит, так как опоры линии имеют ширину всего 1,8 метра. Власти всё понимают. В Паттайе достаточно узкие улицы. Рассматривались три варианта – трамвай, монорельс и подземное метро. Выбрали второй вариант, как менее затратный и имеющий самое маленькое разрушительное воздействие на город в процессе строительства. Финансирование по всей видимости будет PPP (частно-государственное партнёрство).

Статья на тайском более информативная – https://mgronline.com/local/detail/9630000053748

Тут надобно вспомнить, что когда варианты общественного транспорта выносились на обсуждение в последний раз четыре года назад, то власти склонялись к трамваю. Потому как в Паттайе проживает большое количество пожилых иностранцев и им будет затруднительно подниматься вверх на станции.

Схема 2016 года.

Pattaya Tram.jpg

Мы будем пристально следить за этим важным и чрезвычайно интересным многолетним проектом.

Так как все изображения, которые вы когда-либо сюда загрузили, хоть и не видны, но сохранены, то я вытащил несколько картинок проекта от 2013 года.

Pattaya_Monorail_Plan_05.jpg

Pattaya_Monorail_Plan_01.jpgPattaya_Monorail_Plan_04.jpg

Pattaya_Monorail_Plan_03.jpgPattaya_Monorail_Plan_02.jpg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А последние фото - это фотошоп? Или реально начали стройку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

70 млн бат влили только в обсчет проекта.До строительства очень далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, les0 said:

реально начали стройку

:lol:

Деньги в Таиланд вливаешь, а то, что в ПТТ все уже по монорельсу разъезжают не знаешь!

Проложен прямой рельс с вокин стрит до сои лк метро.

 

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, IgorF сказал:

:lol:

Деньги в Таиланд вливаешь, а то, что в ПТТ все уже по монорельсу разъезжают не знаешь!

Проложен прямой рельс с вокин стрит до сои лк метро.

 

 

Тьфу на тебя! :biggrin: Я в Тае уже и июля 19 не был. Хотел приехать - закрыли границу. За год много чего изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотошоп конечно же. Этим рендерам семь лет уже, но сегодняшние картинки из горсовета показывают, что планов, в общем-то, громадьё.

Pat LRT 01.jpg

Pat LRT 02.jpg

Pat LRT 03.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный транспорт в Паттайе – Что важно знать из плана развития.

Четыре главных линии общественного транспорта:

1. "Зелёная" ветка – Станция высокоскоростной ж/д - Сэконд роуд - перекрёсток с Тапрайя - Бали Хай — Это главная (приоритетная) линия
2. "Жёлтая" ветка – вдоль существующей железной дороги свяжет Си Рачу, Паттайю и Утапао посредством электрички
3. "Пурпурная" ветка – перекрёсток Таппрая - Нонг Пру
4. "Красная" ветка – "Дельфины" на кругу - перекрёсток Таппрая - Джомтиен - Национальный стадион Восточного региона

22 вспомогательных линии (скорее всего это будут автобусные маршруты)

1. "Дельфины" - Паттайя 1 роуд - Паттайя 3 роуд
2. "Дельфины" - Суквади Хаус
3. перекрёсток Матчану - пляж Джомтиен
4. Суквади - Лаем Чабанг
5. Джомтиен Сэконд роуд - пляж Банг Саре
6. рынок Наклыа - Крокодиловая ферма
7. Паттайя 1 роуд - Ват Саттават
8. Департамент морских дел - Таи Халт

Линия первостепенной важности – "Зелёная" ветка – монорельс 8,15 км с 13 остановками:

1. Patthaya Railway station
2. Sukhumvit station
3. Pattaya Bus terminal
4. Pattaya 3 road
5. Patthaya city Hall
6. Dolphin Circle
7. Al Casa
8. Patthaya Klang
9. Night Bazaar
10. Pattaya Immigration Office
11. Patthaya Tai
12. Thub Phraya intersection
13. Balihai Cape

Центр технического обслуживания будет на Таппрайя сои 3 (отводится 29 раёв земли)

Гораздо больше информации по ссылке –https://www.facebook.com/Thailand.Infra/posts/970703560034790

Специальный портал, посвящённый только этому и пока только на тайском – http://pattayalrt.com/

Pattaya Monorail 01.jpg

Pattaya Monorail 02.jpg

Pattaya Monorail 03.jpg

Pattaya Monorail 04.jpg

Pattaya Monorail 05.jpg

Pattaya Monorail 06.jpg

Pattaya Monorail 07.jpg

Pattaya Monorail 08.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи монорэру - НЕТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горсовет Паттайи говорит, что план по обустройству линий общественного транспорта готов уже на 80%, а в августе его будут начинать представлять инвесторам и правительству. Лучшим вариантом посчитали монорельс системы Norel. Там опоры диаметром всего 1,8 метра, что для города весьма существенно. Сама трасса из двух путей проходит на высоте 18 метров, а это примерно 5-6 этажей. Тут вспоминается разговор трёхлетней давности и тогда говорили о трамвае. Мол, в поселении проживает много пенсионеров, а им будет трудно подниматься на станции. При нынешнем раскладе понятно, что везде должны стоять эскалаторы.

Первоначальные расходы составят 20,8 млрд батов. Сюда входит и обустройство депо. Работы разделены на несколько этапов.

Первая фаза – "Зелёная" и "Жёлтые" ветки (см. мой предыдущий пост в теме) – 2022-2026 годы.

Вторая фаза – "Пурпурная" линия – 2027-2031

Третья фаза – "Красная" линия – 2032-2036. Жителям Джомтиена придётся ждать дольше других. Но может оно и к лучшему.

Так как средняя заработная плата в Чонбури почти такая же или чуть выше бангкокской (336 батов в день против 331 бата в столице), то и стоимость проезда бутет сравнима с BTS. Минимальная цена билета установлена в 16 батов плюс 2,8 бата за каждый километр. Но не более 45 батов за проезд по всей линии.

Самая что ни на есть центральная пресса написала нам обо всём этом. Картинки монорельса Norel прилагаю.

https://mgronline.com/local/detail/9630000073516

Norel for Pattaya 01.jpg

Norel for Pattaya 02.jpg

Norel for Pattaya 03.jpg

Norel for Pattaya 04.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2020 в 17:45, ThaiLover сказал:

Скажи монорэру - НЕТ!

 

2 часа назад, PFC сказал:

Сама трасса из двух путей проходит на высоте 18 метров,

Непонятно, зачем так высоко? Над домами всё равно не проложить - сваи же расположены довольно часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, les0 said:

 

Непонятно, зачем так высоко?

Возможно, избежать сильного затенения улиц. Это основная жалоба на монорэру во всем мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ThaiLover сказал:

Возможно, избежать сильного затенения улиц. Это основная жалоба на монорэру во всем мире.

ну, для Тая, это может и +

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2020 в 00:16, les0 сказал:

Тьфу на тебя! :biggrin: Я в Тае уже и июля 19 не был. Хотел приехать - закрыли границу. За год много чего изменилось.

щас, 10-лет с кризисные пролетят, и через 10 лет когда выезд из РФ в Тай возможен будет, так и ПТТ как таковой не станет - не узнаешь )))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 числа (послезавтра) в 8:30 утра в Redemption Center Pattaya (а где это?) состоятся очередные общественные слушания по поводу развития привокзальной территории новой станции высокоскоростной железной дороги и трамвайных (монорельсовых) путей в поселении. Радужные компьютерные картинки города-героя именно оттуда. Да, не пугайтесь, это Паттайя. Радует, конечно, что макашницы в светлом будущем будут сохранены (см. внимательно изображения).

Pattaya HSR Development 00e.jpg

Pattaya HSR Development 00a.jpg

Pattaya HSR Development 00.jpg

Pattaya HSR Development 00c.jpg

Pattaya HSR Development 00b.jpg

Pattaya HSR Development 00d.jpg

Pattaya HSR Development 01.jpg

Pattaya HSR Development 02.jpg

Pattaya HSR Development 03.jpg

Pattaya HSR Development 04.jpg

Pattaya HSR Development 05.jpg

Pattaya HSR Development 06.jpg

Pattaya HSR Development 07.jpg

Pattaya HSR Development 08.jpg

Pattaya HSR Development 09.jpg

Pattaya HSR Development 10.jpg

Pattaya HSR Development 11.jpg

Pattaya HSR Development 12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, что вы хотели знать о проектируемой "Зелёной" линии монорельса в Паттайе, но не знали, где посмотреть. 9,9 км, 13 станций, 26 млрд батов. Год предполагаемого начала строительства – 2024, год ввода в строй – 2027. Пресса пишет, что концессионерам пора начать получать согласие на прокладку линии от владельцев недвижимости на Сэконд роуд. Вот где могут возникнуть проблемы.

Pattaya Monorail 01.jpg

Pattaya Monorail 02.jpg

Pattaya Monorail 03.jpg

Pattaya Monorail 04.jpg

Pattaya Monorail 05.jpg

Pattaya Monorail 06.jpg

Pattaya Monorail 07.jpg

Pattaya Monorail 08.jpg

Pattaya Monorail 09.jpg

Pattaya Monorail 10.jpg

Pattaya Monorail 11.jpg

Pattaya Monorail 12.jpg

Pattaya Monorail 13.jpg

Pattaya Monorail 14.jpg

Pattaya Monorail 15.jpg

Pattaya Monorail 16.jpg

Pattaya Monorail 17.jpg

Pattaya Monorail 18.jpg

Pattaya Monorail 19.jpg

Pattaya Monorail 20.jpg

Pattaya Monorail 21.jpg

Pattaya Monorail 22.jpg

Pattaya Monorail 23.jpg

Pattaya Monorail 24.jpg

Pattaya Monorail 25.jpg

Pattaya Monorail 26.jpg

Pattaya Monorail 27.jpg

Pattaya Monorail 28.jpg

Pattaya Monorail 29.jpg

Pattaya Monorail 30.jpg

Pattaya Monorail 31.jpg

Pattaya Monorail 32.jpg

Pattaya Monorail 33.jpg

Pattaya Monorail 34.jpg

Pattaya Monorail 35.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, PFC said:

согласие на прокладку линии от владельцев недвижимости на Сэконд роуд

Еще год самоизоляции и многое станет возможным. Земля-недвижимость сменит собственников, а монорельс будет ненужным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Земля и недвижимость принадлежит или контролируется кланом Кхунплым с самого начала. Они, собственно, и город основали. Вопрос, нужен ли им монорельс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео с сегодняшнего семинара для инвесторов, состоявшегося в отеле Pullman Pattaya Hotel. Мероприятие было посвящено строительству монорельса в городе-герое.

Подробности – https://www.chonnewstv.com/?p=30584

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, PFC said:

Мероприятие было посвящено

Лучше бы подумали, как шлюх возвращать в город собираются, без которых, откровенно говоря, не то что монорельс, а и само поселение никому не нужно.

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все исследования по монорельсу в Паттайе практически завершены и готовы к передаче в правительство. Пока никто не знает решения CP All по станции ВСЖ. Где она будет, на месте нынешнего полустанка или в районе Huay Yai в 13 км к Саттахипу. Конечную монорельса предполагается построить именно там. Но все остальные параметры мы знаем. Высота опор 18 метров, полоса земли для опор – 1,8 м. Дабл-трак (линии туда-сюда), 20,8 млрд батов, срок завершения строительства первой "зелёной" ветки – 2026. Только с конечной пока не ясно.

https://mgronline.com/local/detail/9630000101869

Pattaya Monorail.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Москве наоборот - монорельс закрывают нах !!!!

Сейчас он дорабатывает в "экскурсионном" режиме, с интервалом 30 минут. "Постоянных" клиентов (как я понял, у кого на него постоянный проездной) - всего 35 (!!!!) человек.

В эксплуатации всего два состава, с остальных снимают запчасти для этих двух, ибо новых взять неоткуда .....

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мы всё разработали и договорились со многими инвесторами. Потратили на проект уже 70 млн батов и тут узнаём, что CP Group будет строить станцию высокоскоростной железной дороги не на месте нынешнего полустанка, а в 15 км дальше к Банг Саре на станции Бан Хуай Кванг, что недалеко от Нонг Нуча, — говорит мэр Паттайи. — Изначально первой должна была стать "Зелёная" линия от вокзала до пирса Бали Хай. Теперь получается, что нужно начинать с "Красной" линии от "Дельфинов" на кругу через перекрёсток Таппрая и далее на Джомтиен с окончанием у Национального стадиона Восточного региона. Мы не опускаем руки и начинаем работу заново. Тем более, что у нас есть перспективный гигантский торговый проект от китайских инвесторов в 10 км к Банг Саре по Сукхумвиту."

https://www.thansettakij.com/content/business/461515? (тайск.)

Pattaya Tram 2012 01.jpg

Pattaya Tram 2012 02.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне логичное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0