• Объявления

    • admin

      Вышла новая, вторая версия курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно»

      Друзья, возможно, вы уже знаете, что мы, создатели форума, приняли участие в разработке уникального курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно», который будет полезен вам вне зависимости от того, собираетесь ли вы переехать в Таиланд или просто отдохнуть тут несколько месяцев. Если вы ещё не приобрели этот курс — самое время сделать это, ведь вышла вторая, обновлённая версия курса. Ознакомиться с подробностями.
Света-Паттайя

Отчеты о получении двукратных туристических виз во Вьентьяне (склеено)

1 045 сообщений в этой теме

По многочисленным просьбам трудящихся, поступивших мне в личку, по телефону и устно, размещаю отчет о своем лаосском вояже, который был совершен во имя получения туристической двукратки.

Предварительная информация, расписания и рекомендации взяты отсюда: [url="http://www.farangforum.ru/index.php?showtopic=566&st=100&start=100"]http://www.farangforum.ru/index.php?showto...0&start=100[/url]
[url="http://www.farangforum.ru/index.php?showtopic=8345"]http://www.farangforum.ru/index.php?showtopic=8345[/url]

Выражаю искреннюю благодарность форумчанам, которые поделились опытом.

30 июля получила двухкратку во Вьентьяне, цена 0 бат.
Поскольку занятия в языковой школе начинаются аж в глубоком сентябре, дата поступления на работу неизвестна, а штампик, полученный в Суваннапуме 2 июля, заканчивался, решено было сделать туристическую визу за нулевую стоимость, в случае необходимости всегда можно сделать другую.

[b]Преамбула.[/b]
Можно сказать, что в целом мне повезло. Процесс получения визы занял мало времени и прошел как по маслу.
Мне не повезло по двум моментам:
1) погода. Фактор объективный, но неприятный. Дождь. Непрекращающийся, мелкий и противный. Какой там нах аквапарк.
2) Попутчик. Дабы не превращать тему в срач и выяснение отношений, хочу лишь заметить, что попутчик должен быть вменяемым, тактичным и хоть каплю воспитанным, а также понимать, что в стеклянной комнате камнями не кидают. Мне с попутчиком не повезло категорически.
[b]nikitos[/b], очень жалею, что не поехала с вами.
Урок на будущее – ездить либо с проверенными людьми, либо в одиночку.
Но заострять внимание на проблемах не буду. Лучше по делу и по порядку.

Теперь собсно [b]амбула – дороги, расписания, цены, сервисы.[/b]
Дорога до Нонгкая была проделана на автобусе номер 407 (Районг-Нонгкай), который отправляется с небольшого автовокзальчика на пересечении Сукхумвита и Центральной улицы нашего города-героя. Он идет из Районга и заруливает в Паттайю. Автобусы ходят 2 типов – одноэтажные (типа Бангкок-Паттайя) и двухэтажные с ВИП-местами на нижнем этаже. Цена билета на одноэтажном автобусе или на втором этаже двухэтажного составляет 506 бат на одно взрослое лицо. Цена билета на первом этаже 2-этажного автобуса составляет 630 бат на одно взрослое лицо, кол-во мест – 7-8. Однако не все автобусы, идущие из Паттайи в Нонгкай, двухэтажные.
Тем, кто поедет в Лаос через Нонгкай, настоятельно рекомендую сходить на автовокзал, ознакомиться с расписанием, найти при необходимости вип-автобусы и заранее же купить билеты. Ближе к самой поездке мест (особенно вип) может не достаться.
На вип-местах совершенно реально можно спать – говорю как человек, категорически неспособный спать в транспорте.
Стоит отметить, что время выезда должно быть подобрано таким образом, чтобы в Нонгкае уже быть в 6 утра. Можно раньше. Но желательно не позже.
В середине пути будет большая получасовая остановка - по времени около полуночи. Вам дадут купончики на еду. Идете в направлении фудкорта (любому служащему покажете талончик, он вам пальцем укажет направление). Едущим вип-классом талончик дается на 25 бат, обычным классом – на 12 бат. Блюда – нормальные такие, с мясом и рисом, стоят от 20 до 35 бат. Те, у кого талончики на 12 бат, могут доплатить. Можно поесть на фудкорте за столом, а можно при заказе блюда попросить упаковать его в коробку. В автобусе дают булочку и водичку – примерно через 2 часа после выезда. Остановки делаются каждые 3 часа, туалеты на автостанциях платные – 3 бата.

Время в пути 12 часов, если слышите цифру меньше 12 часов – знайте, это наглый пиздеж, меньше 12 никак не получится, а одноэтажные автобусы могут даже опоздать и даже на полтора часа.

Приехав в Нонгкай, вы видите, что к вам кидается толпища туктукеров. Туктуки трехколесные, но с продольными лавками. Короче, драндулет просто писец, прокатиться стОит даже ради получения острых ощущений с утра пораньше. Цена вопроса до границы – 70 бат ЗА МАШИНУ, если ее так можно назвать (а не с человека). Будут говорить про 100 – посылайте нахуй. Они все будут предлагать визы – говорите: ноу виза, ноу нид фо рашенс.

На драндулете едете до тайской границы. Получаете штамп о выезде. Каждые 15 минут за 20 бат с лица от тайской до лаосской границы через мост Дружбы ходит шаттл. Заранее купите на него билетик. Опознать место ожидания шаттла можно по многочисленным сидячим местам под навесом и девушке, которая за стойкой продает билеты.

Проходите лаосскую границу. Пограничнику, который выдаст вам бланк иммигрейшн форм, говорите, что приехали максимум на 3 дня. Заполняете форму. К вам еще подойдет сотрудник СЭС и даст еще один бланк для заполнения – там будут вопросы, связанные с симптомами свиного гриппа. Везде ставите «нет», получаете памятку о свином гриппе, идете вперед и… снова попадаете в цепкие лапы туктукеров. Говорите «тай эмбасси» (замечу – это неправильно, правильно – «тай консулейт», но они понимают именно как «тай эмбасси»). Попросят 200 бат за машину. Посылаете нахуй – едете за 100 бат за машину. Едете опять же на трехколесной хуйне, которая подпрыгивает на каждой выбоине, коих там есть немало.
Едете – озираетесь. Охуеваете – И ЭТО СТОЛИЦА?? Да, ребята, это столица, но самое интересное еще спереди.
[b]
ВАЖНОЕ отступление.[/b]
Ребята, тайские симки в Лаосе работают через жопу.
Это означает, что вы видите логотип местного оператора на дисплее. Вы можете отправлять смс-ки (только номер набирайте правильно – для отправки смс в Тай +66 дальше номер абонента без первого нуля). Но вы не можете звонить! Даже если правильно набираете номер (в международном формате). Как набирать номер чтобы позвонить – тайна, покрытая мраком. Если следовать сообщению, которое пришло от
AIS, все равно звонить не получается. Или тишина, или автоинформатор с сообщением типа «обратитесь к оператору». Смс-ки для абонентов AIS стоят 22 бата! Карту оплаты можно взять с собой, активировать ее командой *120*пин карты# и клавиша вызова – получилось.

Возвращаюсь к теме повествования.
Подъехали к консульству. С туктука попадаете в лапы помогал. Если сила воли после бессонной ночи осталась – посылаете их нахуй. У меня не осталось. 80 бат. Но у меня все документы с собой были. Тем, у кого не было ни фотографий, ни копий паспорта – 100 бат. Да, бля, подорожало. Патамуштакризиснах. Но насрать, ибо цель уже близка. Проверьте, чтобы поставили в анкете, что нужна именно дабл-энтри-сикс-манс.

У ворот посольства толпится народ всех мастей. Вам туда, в народ. Народ тут толпится с раннего утра, вы должны приехать туда примерно в 07-50-08-00. В 08-30 врата отворятся. Если соблюдать принцип воронки (первыми просачиваются те кто с краю), то можно войти в первую пятерку. Однако – это вам не советская очередь за колготками и даже не электричка Железнодорожный – Москва, т.е. брать на абордаж ворота консульства с криками «банзай» и топтать замешкавшихся никто не будет. Не Раша аднака. Входите в ворота и походите вместе с толпой в здание, находящееся по правую руку от вас. Там стоит тетенька – а-ля аппарат электронной очереди. Этим аппаратом тетенька и работает – протягиваете к ней грабку – получаете бумажку с номером. Аппарата нет – потому что по тетеньке нельзя ебнуть кулаком если заело и у тетеньки нельзя взять 20 талонов сразу, чтобы тут же их продать, как российские бабки в департаменте регистрации прав собственности.
В матюгальник выкрикивают нумера. В окошко №1 идут те, кто пришел за турвизами, в окошко №2 идут те, кто пришел за визами остальных типов. В окошко протягиваются нижеследующие объекты. На номерке, который вы получили от тетеньки, в окошке поставят печать красного цвета. Эту бумажку не вздумайте пролюбить – ваш паспорт вам дадут именно по этой бумажке.

Все, вы свободны до 13-00 завтрашнего дня.

Теперь внимание, важная информация.
В окошко подается:
1) паспорт
2) анкета, на которую уже предварительно наклеено 2 фотки.
3) ДВЕ копии паспорта - разворот с фотографией и разворот с тайской миграционкой и штампиком о въезда в Тай.

Ценные советы по бумагам:
1) взять с собой клей-карандаш (если собираетесь помогал послать нахуй)
2) иметь при себе 3 копии паспорта (в гостиницу как заселяться будете? Поэтому 3)
3) фотки сделайте заранее, в Тае. В магазинчиках с большой надписью «Кодак» говорите – виза фото. Дадут 6 штук. Цена вопроса 100-120 бат. Времени – 3-5 минут.
4) ПОЛОЖИТЕ ВСЕ ЭТО в сумку ЗАРАНЕЕ!

Ценные советы и дополнение к уже размещенной ранее информации.
Можно от Нонгкая до Вьентьяна (а именно – до бас-стейшн) ехать не на драндулетах и оградиться от наглых шопесец туктукеров. Такое чудо есть и называется оно «международный автобус Нонгкай-Вьентьян». Ездит оно с того автовокзала, на который вас привез ночной автобус.
А вот и волшебное расписание (тут [url="http://www.farangforum.ru/index.php?showtopic=566&st=100&start=100"]http://www.farangforum.ru/index.php?showto...0&start=100[/url] есть только «обратно», я добавляю «туда»)

[b]Расписание международных автобусов Нонгкай-Вьентьян
07-30
09-30
12-40
14-30
15-30
18-00
Цена билета 55 бат с лица. В выходные и праздники на 5 бат дороже.
Обращаю внимание, что билет Вьентьян-Нонкай стоит 60 бат.[/b][i][/i]Сей бас удобен – он ждет вас на границах, все спокойно и мирно, без напрягов. Об этом ниже.
Итак, вы добрались до консульства и сдали все документы. Вы устали, хотите принять душ и поспать.
Что Вы начинаете делать? Правильно, искать отель. И скажу я вам, что это наиболее сложная часть путешествия. Потому что города вы не знаете, если приехали впервые. Карты еще нет, а гугол выдал мощную хуйню. Совет: идите к бас-стейшн (или возьмите тук-тукера). Там внимательно оглянитесь вокруг. Вы увидите 4-5 вывесок отелей. Выбирайте. Средний номер нормальной комфортности сингл – 500-700 бат в сутки. БАТЫ ПРИНИМАЮТ!!! А вот банковские карты – не везде и не всегда. Отмазка – аппарат сломался. Чекаут в 12-00 следующего дня.
При заселении в гостиницу попросят паспорт. Достаете копию (первые 2 Вы отдали в консульство, а третья – у вас на руках!) и говорите: май пасспорт ис ин тай-эмбасси нау, бат ай хев копи оф май пасспорт.
Вас заселят, проверено.
После того как заселитесь и выспитесь – захочется пожрать. Личный опыт: рядом с автостанцией есть такой Morning Market. Он состоит из 2 частей – крытая и открытая.
Открытая часть представляет собой именно рынок, причем такой, по сравнению с которым Черкизон – это международный торговый центр с товарами экстра-класса и высочайшей культурой обслуживания. Лужкову и не снилось. Отираются карманники, будьте бдительны.
Крытая 3-этажная часть этого, простигосподи, рынка – она культурная. Типа. На входе со стороны улицы – 2 банкомата. Внутри обменники. Местные деньги и тайские баты соотносятся в них как 1000 кип=4 бата, т.е. 1 бат это 250 кип. Баты к оплате принимают, но по невыгодному курсу.
На третьем этаже – фудкорт, купоны. Порции большие. Пад-тай, супчики, рисосмясом, лапша с мясом – по ценам от 40 до 50 бат за порцию. Фруктовые шейки – 20-25 бат, литраж приличный. Обедала и в 1-й и во 2-й день я именно там.
Все-таки интересно было проникнуть вглубь, таксказать, вьентьянской культуры. Поперлась на открытую часть рынка ради утоления информационного голода. Торговаться можно и нужно – называемую цену делить на 3 и с этой цифры начинать торг, за цену, деленную на 2,5 от изначально названной вы товар купите. Много интересных и что важно оригинальных вещей – сумок, панно, огромное разнообразие плетеных изделий, оригинальные украшения. Разглядывание и ощупывание, торг и покупка всего и вся отнимут много сил и времени. Поэтому скажите себе «стоп» - иначе это сделают за вас, потому что в 16-00 рынок начинает закрываться. Для ознакомления с городом можно выйти на центральную улицу и дойти до «триумфальной арки» и там пофотографироваться. Уж больно красиво на фоне остального убожества. Окружающие дома, улицы и т.п. достаточно ободранные, никаких технологичных красот, никаких небоскребов… Движение ПРАВОСТОРОННЕЕ, машины с левым рулем (сразу в глаза не бросается, просто вы чувствуете сначала некую неправильность окружения. Потом доходит).
Тут позволю себе дать ценный совет – запаситесь едой в ближайшем супермаркете. Далее объясню почему.

В районе Дома культуры (так назвала потому, что перевод названия учреждения и его содержание очень точно соответствуют этому) много отелей, кафешек, кондитерских и магазинчиков. Симпатичные фонтаны.
Однако в 22-00 все закроется, а вам, как назло, захочется жрать. Если вы не запаслись жрачкой заранее – писец! Есть страна, есть такая страна, до которой не дотянулись щупальца глобализации!!! Это Лаос, бля. 22-30. Начинаю ругаться матом. Вслух. По-русски (многие лаосцы возраста 40-50 лет понимают русский язык и неплохо на нем говорят. Думала – слухи. Убедилась лично. Не слухи). Ругаюсь матом, потому что:
1) где 7-11 или Фемили-март?
2) Где хоть одна пиццерия?
3) ГДЕ БЛЯТЬ МАКДОНАЛЬДС? ? ? Хоть один?
4) Где Бургер-кинг, Старбакс, МК-ресторан, Фуджи?
5) ГДЕ Лотус? Карфу? Биг-С?
Ептвоюмать… не пожрать мне сегодня на ночь пиццы. Худеть надо. Ага, щас. Где ночные клубы, дискотеки, бары на ГЛАВНОЙ улице столицы?? А нету блять. Вот до чего может довести коммунизм. Что, сложно в центре города открыть круглосуточную пиццерию? Себе доход и людЯм работу дать и иностранцам приятно. Сложно видимо.
Жую в номере заранее купленные пирожные. Листаю ценнейший трофей, добытый в одном из магазинов туристического квартала. КАРТА ВЬЕНТЬЯНА. Черт возьми, почему ты, такая вся из себя подробная и мелкая, попалась мне только сейчас, в конце первого дня пребывания? Ты такая подробная и такая точная, какими карты не бывают. Если ты говоришь, что дойти от места Х до места У два шага – то это так и есть! Именно ты, дорогая и любимая карта Вьентяна, поможешь мне завтра дойти от посольства до бас-стейшна пешком за 15 минут, и именно ты меня запутаешь, не указав на себе расположение тайского консульства там, где оно находится на самом деле, и за это ты, драгоценная карта Вьентьяна, получишь отметку российской шариковой ручкой с синей пастой в то место, где находится консульство Таиланда. Но это твоя единственная ошибка. В остальном ты, карта Вьентьяна, меня очень выручила своей точностью. Все улицы, все заведения, все дороги и козьи тропы… Более подробной, наверное, не существует.

Дорогие форумчане. Я могу вам в случае необходимости дать сей трофей, но только с возвратом. Проебете – покупайте новую.

День второй. День получения визы. Встаю рано, иду завтракать. Не шведский стол. Тебе все приносят. Большую яичницу, булку, салат и литруху кофе. Нормально, сойдет. Собираюсь. Выписываюсь из отеля и снова иду в Морген-маркет – вчера приглядела кое-что для дома. Шастаю. Потом на 3-м этаже заправляюсь пад-таем, затариваюсь Бирлао (вкусное! Взяла домой несколько больших банок) и иду испытывать карту Вьентьяна на точность. В отношении местоположения нашего консульства можно догадаться с какой целью врут все – и карта, и гугл. Но мне пока рано дергаться. Открывается посольство на выдачу паспортов в 13-00 и аж до 15-00 будет работать свою работу. Иду по маленьким улочкам, куда не имея карты сложно забрести и также сложно оттуда выйти. Иногда останавливаюсь, чтобы зайти в какую-нибудь маленькую лавочку, взять там попить, присесть, выкурить сигаретку и пойти дальше. Пытаюсь наслаждаться – вокруг практически деревня. Одноэтажные дома, заборы, куры пасутся, все как-то убого, серо и облезло. Ну да ладно, нам тут не жить. Вынужденная необходимость.
12-30. Консульство. Народ на входе. Те же лица! Они вчера сдавали документы. Русскоязычная израильтянка из Бангкока. Получасовое ожидание, разговоры. 13-00. Ворота открываются.
Теперь мы идем к домику, который ПО ЛЕВУЮ руку. Там очередь живая. Вы протягиваете в окошко талончик с номером с красной печатью, вам его дали вчера, Вы его не потеряли. Получаете паспорт. ПРОВЕРЯЕТЕ, все ли правильно.
У меня все оказалось правильно, и я с чистой совестью пешком (карта говорит – недалеко, она оказалась права, 15 минут) я иду «огородами» к бас-стейшн. Автобус Вьентьян – Нонгкай через полчаса. Ура. Беру билет в кассе. 60 бат (или 15000 кип, у кого что есть). Грузимся в автобус на Нонгкай. Мне повезло – люди, заполнившие автобус, оказались организованными и законопослушными. Выехали. 20 минут – граница. Вылезли, проштамповались. Автобус уже ждет. На все – 10 минут. Едем дальше, заполняем тайские миграционки. Мост Дружбы пролетели быстро – только 3 кадра успела отснять. Тайская граница. Все дружно вылезают из автобуса и быстро – штамповаться на въезде.
Совет: миграционку вложите на ту страницу паспорта, где вклеена виза. Тем самым вы облегчите работу пограничнику и участь себе – он по невнимательности может не увидеть вашу двухкратку и поставить по привычке 30-дневный штампик. Ему все равно, а вам проблемы. Вложив миграционку на страницу с визой – вы не даете пограничнику не заметить визу. Проверьте правильность штампов!
Пока вы штампуетесь на въезде, автобус уже шмонают бравые служивые с собаками – наркоту ищут. Народ как правило свои сумки-рюкзаки бросает в автобусе, он ведь ждет. После проштамповки вас тоже могут обшмонать на наркотики – отдельно сидящие лица в форме выборочно выдергивают из толпы идущих жертву. Меня не тронули.

Ждем остальных. Перекур. Погрузка в автобус. Еще минут 10-15 – и ты в Нонгкае. Теперь остается найти офис 407 автобуса и купить билет. Мне достался последний ВИП-билет автобуса, идущего в 17-30 в направлении Районга.
До отправления автобуса 1,5 часа, но вопроса «чем заняться» не стоит – потому что вот они! Родные макашницы, свиные шашлычки, и О СЧАСТЬЕ!!! 7-11!!! Полтора часа проходят незаметно. Погрузка в автобус. В полночь – остановка с горячим питанием. У меня билет вип-класса, соотвественно, свое рисосмясом я получаю бесплатно. Спать. На этих местах можно спать!!! 05-30 утра. Никогда не спящая Паттайя встречает шумом машин, несущихся по Сукхумвиту. Еще немного. Буквально 100 метров.

Бюджет поездки, 1 человек, в батах:

Билеты 506+630
Отель 600
Питание 349
Транспорт внутри Вьентьяна: 165
Помогалы 80
Покупки домой 442
Итого 2772

Про обратный билет никто не заикался ни на одном этапе вояжа.

Миссия выполнена. Я ДОМА.
10 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а визу в Лаос на 3 дня только выдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз респект Кукусе. ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!. Вот кого угостил бы и виски и коньяком и шампанским. Все бы так писали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='rino4ka' post='175849' date='31.7.2009, 13:54']а визу в Лаос на 3 дня только выдают?[/quote]
14 дней для россиян в Лаос въезд безвизовый, отсюда вопрос погранца "на какой срок прибыли"
Я считаю, что здесь надо по-честному. Чтобы не попросили обратный билет, бронь отеля и прочую хрень. Я закладывала на Лаос 3 дня - на тот случай, если вдруг случатся какие-то накладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодцом!
Уважаю. Я ленилась и на автобусе ехать, и в очереди стоять.
Респект, Кукуся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший отчет, еще лучше стиль письма. Плюс заработан честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разминулись мы с вами :-* Тоже ездили в Лао за визами, село селом :-* Наша Троещина и то больше :D Хотели погулять по столдице, но дождь мерзкий все планы обломал.
Визу делают быстро, но угнетает состояние города. Пожрать после 22-00 ТУПО негде. Нашли какую-то макашницу с багетохот-догами, (60 бат багет здоровый, с мясом салатом и ништяками волосатыми) и все. Цены на жратву в Вьентняне почти такие же как и в ПТТ (чуть дешевле) кормят вкусно и много. (по крайней мере где мы обедали). Еще просто офигели с ихних местных то ли дружинников, то ли ППСников. С АК47 за плечами. Причем лаосец размером с автомат. Ну а вобще лаосцы показались мне ленивые что писец. Все открывалось тока в 12 часов дня.
ЗЫ: Проходили границу, таможеники ну очень лениво на нас смотрели, и не менее лениво смарели ихние собаки.
ЗЫЫ: Кстати когда ехали обратно по дороге насчитали 8 облав полиции, останавливали пикапы, джипы и микроавтобусы, шмонали по страшному.
ЗЫЫЫ: Респект за отчет, :rolleyes: :P :-*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое за отчет! очень полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромная благодарность за такое подробнейшее описание поездки. Этот "Отчет" Выше всех похвал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]потому что по тетеньке нельзя ебнуть кулаком если заело[/quote]

Кукуся...я все понимаю... но мне вставать завтра рано... я же теперь ночь не усну :P :-* :-* :-* :rolleyes: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и помните про зонтике. они спасают от солнца и от дождя. ходить под солнцем реально пиздец и я себе нагрел изрядно голову. ветра нет, моря нет. душно что пиздец. и это совершенно не западло половозрелым мужчинам ходить с зонтиками. я видел достаточно людей, начиная от монахов и кончая туристами, которые шлялись под зонтиками и меня обуревала некоторая зависть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Кукуся' post='175854' date='31.7.2009, 16:02'][quote name='rino4ka' post='175849' date='31.7.2009, 13:54']а визу в Лаос на 3 дня только выдают?[/quote]
14 дней для россиян в Лаос въезд безвизовый, отсюда вопрос погранца "на какой срок прибыли"
[/quote]
[b]15 дней[/b] для россиян безвизовый (день пересечения границы тоже считайте). С 15-го по 30-й день, по $1 за каждый день пребывания в Лаосе.
После 1 месяца - нужна виза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос, если я поеду вечером в четверг, с утра отдам документы на визу в пятницу
визу отдадут только в понедельник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='samaritanyn' post='179970' date='13.8.2009, 1:52']вопрос, если я поеду вечером в четверг, с утра отдам документы на визу в пятницу
визу отдадут только в понедельник?[/quote]
точно так :D в понедельник после 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отлично читается, живенько так и подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит только нам, как первооткрывателям, позвезло с посещением аквапарка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Grant' post='180808' date='14.8.2009, 22:14']Совсем недавно человек писал у нас на форуме, что получил 3-летнюю визу в Мумбае. Поищите писком.[/quote]
Такая действительно тема [url="http://www.farangforum.ru/index.php?showtopic=7849&hl=%CC%F3%EC%E1%E0*"]есть[/url], однако по ней больше вопросов, чем ответов. Никаких подробностей, случай, похоже, единичный, да еще и рискованный.

Тенденцией это назвать практически невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось-бы узнать, можно ли офрмить данный тип визы в Москве. Здесь хотя-бы можно по-русски сказать что тебе надо, и понять что хотят от тебя. В Мумбае непонятно как с арабами общаться...

[quote]За зачод спасибки.[/quote] Не за что, вполне заслуженно.
Надо еще пару поставить. За редактируемый аэробилет и подробную технологию покупки кондо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут думал две недели, откладывая этот вояж и морально готовясь к дорожным пыткам
и уже почти созрел нести этот крест

Но подумал что 12 часов туда и 12 часов обратно на автобусе это пиздец
поэтому взял билет на самолетик на завтрашний вечерний рейс до вьентьяна, всего час и десять минут лету
посмотрим что из этого выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='samaritanyn' post='181008' date='15.8.2009, 20:30']я тут думал две недели, откладывая этот вояж и морально готовясь к дорожным пыткам
и уже почти созрел нести этот крест

Но подумал что 12 часов туда и 12 часов обратно на автобусе это пиздец
поэтому взял билет на самолетик на завтрашний вечерний рейс до вьентьяна, всего час и десять минут лету
посмотрим что из этого выйдет[/quote]
Почем самолетик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='sadalex' post='181010' date='15.8.2009, 17:31'][quote name='samaritanyn' post='181008' date='15.8.2009, 20:30']я тут думал две недели, откладывая этот вояж и морально готовясь к дорожным пыткам
и уже почти созрел нести этот крест

Но подумал что 12 часов туда и 12 часов обратно на автобусе это пиздец
поэтому взял билет на самолетик на завтрашний вечерний рейс до вьентьяна, всего час и десять минут лету
посмотрим что из этого выйдет[/quote]
Почем самолетик?
[/quote]

лаоские авиалинии только летают
три рейса в день, самолет похож на ан-24
отдал 8100 бат туда-обратно в агентстве на второй улице

думаю что можно было дешевле взять если через интернет покупать
на сайте ценник висит 210 баксов если через интернет
и 276 баксов официальный прайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спешу выразить огромную благодарность Кукусе и Саше, благодаря чьим ценнейшим и исчерпывающим сведениям и советам (здесь: [url="http://www.farangforum.ru/index.php?showtopic=8513"]http://www.farangforum.ru/index.php?showtopic=8513[/url] и здесь [url="http://www.farangforum.ru/index.php?showtopic=8345)"]http://www.farangforum.ru/index.php?showtopic=8345)[/url] вчера мы вернулись из Лаоса с вожделенной double-entry.
Отдельное спасибо Кукусе за предоставленную карту Вьентьяна, по которой мы пытались бродить по якобы-столице.
(Лирическое отступление. Впечатления от столицы: Жесть полная. Наверное, теперь я буду каждое утро воздавать благодарные молитвы всем богам за то, что не родилась в сем удивительном месте. Такой социализм с наглядными агитационными примерами, серпы с молотами, грязь, бедность и повсюду сидящие продавцы лотерейных билетов: мечта каждого жителя бедной страны - разбогатеть в один миг.
Очень все правильно Кукуся рассказала: приезду в НонгКай радуешься как возвращению домой с войны. А последние часы перед Паттайей вообще разве что в кресле не подпрыгивала от нетерпения :-) )
Кстати, на обратном пути мы ехали хоть и на двухэтажном басе, но на втором этаже, ибо вип-мест не было вообще до конца дня, а предыдущий автобус был полон совсем.
А по дороге туда опять вспоминали Кукусю: в тесном пронстранстве вип-класса два непонятной национальности товарища с абсолютно неприемлимым моему уху английским (ирландцы, что ли - рыжие же) пол ночи трещали как заведенные, лопая при этом пиво банками и шастая в сортир.

Визу получили без проблем. Правда долго ждали, почти два часа сидели. Попали в посольство только к десяти утра и номерок у меня был 319. Вывод: раньше надо приезжать. Автобус, вышедший в 20.00 из Паттайи в НонгКай пришел в 7.30, пока международный бас, пока штамповаться - время потеряли. А народ там уже вовсю заседал, причем

Привезли с собой несколько чистых бланков. Если кто поедет в ближайшее время - готовы поделиться сим ценным элементом, имея который помогалы вовсе не нужны. Самим можно все прекрасно заполнить, прийти уже с готовыми документами (там даже на столах клей стоял для фотографий). Единственное для чего их можно взять (помогал в смысле) - это если вы хотите чтоб они ВООБЩЕ все за вас сделали. Они нам че-то объясняли, мы не поняли толком, только потом уловили: для получения визы на второй день номерки выдавал дяденька а не машина. Мы были вдвоем, друг за другом. У меня номер 16, у мушшчины - 23. А номером 17 вдруг оказались эти ненавистные рыжие, которые за пять минут до этого были в конце очереди. Вот он, бизнес. Не знаю, сколько помогалы за это хотят, но зато очереди ты однозначно избегаешь.

Понравился таможенный контроль Лаоса: тетенька даже не открыла страницу с фото, шлепнула печать не глядя и иди себе, будь ты хоть сто раз террористом.

Еще раз всем спасибо за помощь и поддержку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alyssa' post='181151' date='16.8.2009, 9:09']Не знаю, сколько помогалы за это хотят, но зато очереди ты однозначно избегаешь.[/quote]
просят 2000. дала 1000. в 13-30 следующего дня привезли "готовый" паспорт в отель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='samaritanyn' post='181016' date='15.8.2009, 17:54']лаоские авиалинии только летают
три рейса в день, самолет похож на ан-24
отдал 8100 бат туда-обратно в агентстве на второй улице

думаю что можно было дешевле взять если через интернет покупать
на сайте ценник висит 210 баксов если через интернет
и 276 баксов официальный прайс[/quote]

Смотрел на Air Asia: Бангкок-КуалаЛумпур 2200 бат туда обратно+Куала Лумпур-Вьетнян 500бат=2700бат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только в полёте несколько часов + пересадки. Проще на автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас